Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Таганрогская транспортная прокуратура...
Ru 20 мая 2010 г. 10 июня 2010...
Грузооборот РГП «Актауский...

 

Новости

Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Международные перевозки грузов - одна из составляющих мировых экономических процессов. На образование грузопотоков влияют изменения в размещении центров промышленного производства...
Рабочая встреча в морском порту: подведены итоги, намечены пути дальнейшего развития На таможенном посту Морской порт Славянка состоялась рабочая встреча, посвященная обсуждению дальнейших путей взаимодействия таможенного поста и участников внешнеэкономической деятельности в декабре 2012 года, перспективах на 2013 год, а также вопросов электронного взаимодействия с информационными системами складского учета и таможенных органов Встреча прошла под председательством начальника таможенного поста Дмитрия Хомутова с участием руководителей и представителей коммерческих организаций: ОАО «Славянский судоремонтный завод», ООО «Славянкий лесной терминал», ООО ТЭФ «Владивостоквнештранс», ООО «РОСТЭК-Приморье, ООО «Сталком», ООО «Вторснабсоюз», ООО «Дальвэд», ООО «ПримЭк». В соответствии с планами, озвученными участниками рабочей встречи, в 2013 году в регионе деятельности морского таможенного поста ожидается увеличение как номенклатуры, так и объемов декларируемых товаров, в частности, организация контейнерной линии с начальным объемом около 100 контейнеров в месяц.
Стивидорная компания «Бруклин Киев» за 2008-2009 МГ обработала 193 судна По предварительным итогам маркетингового года (август 2008 - 10 июня 2009 г.) стивидорная компания «Бруклин Киев» (оператор причалов Хлебной гавани Одесского морского торгового порта) обработала 193 судна и перевалила 3 млн.

 

Быстрая навигация:

 

Способны ли судостроительные предприятия дальнего...

Способны ли судостроительные предприятия Дальнего Востока строить крупнотоннажный флот? (статья) Предприятия, входящие в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) (на Дальнем Востоке это субхолдинг "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта"), заявляют о готовности участвовать в строительстве рыбацкого флота."ЗР" попробовал разобраться, способны ли предприятия, входящие в состав "ДВ центра судостроения и судоремонта", строить крупнотоннажный гражданский флот."Амурский ССЗ"Создан в конце 30-х годов. В послевоенные годы специализировался на строительстве атомных подводных лодок. После акционирования попытался заняться гражданским судостроением. Несколько лет назад заключил контракт на серийное производство танкеров-химовозов. Однако завод не смог выдержать сроки. Заказчик в лице немецкой компании отказался от обязательств по контракту и предъявил неустойку. Опыта строительства рыбопромыслового флота практически не имеет. На сегодня завод в тяжелейшей финансовой ситуации, так как имеет большие долги. Чтобы спасти завод от банкротства, понадобилось вмешательство Владимира ПУТИНА. По последней информации, контрольный пакет акций выкупил Сбербанк для последующей передачи в ОСК. Тем не менее амурчане готовы к строительству гражданских судов. "В данный момент мы имеем возможность, строить суда до 24 метров шириной и более 100 метров длиной. Мы проводили совещания с коллегами из Приморского края. Мы можем делать корпуса, затем буксировать на заводы в Приморье и там доводить их", - утверждает главный инженер завода Александр МЕРИНОВ."Звезда"Предприятие расположено в ЗАТО Большой Камень. Опыт гражданского судостроения небольшой. Самый известный законченный проект - траулер "Валерий Маслаков" и РС "Ураганный". Со вторым вышел скандал. Компания-заказчик от судна отказалась, вернув его лизинговой компании. В итоге РС более года находится у причалов завода. Кроме того, у заводских причалов находится еще малый рыболовный траулер. От него также отказался заказчик. Отметился завод строительством двух буксиров для компаний, работающих на шельфе острова Сахалин. Положительный момент - предприятие имеет стабильное финансовое положение. Правда, в начале этого года на предприятии со скандалом сменился генеральный директор. Вместо Юрия ШУЛЬГАНА предприятие возглавил бывший морской офицер, а после увольнения в запас банковский работник Юрий РАССОМАХИН. Причем, по неофициальной информации, это связано именно с акционированием завода."Хабаровский ССЗ"Имеет опыт строительства средних и малых рыболовных траулеров. Завод построил для рыболовных компаний несколько судов, однако серийного производства не получилось. Несколько судов пришлось "доводить" на других предприятиях. Со стапелей завода сошел МРС 400. А для пограничников завод построил несколько специализированных катеров. Последняя разработка завода - строительство лодок для зверобойного промысла. Предприятия поставило на Чукотку около 150 единиц такой техники."Дальзавод" и иныеОтметился строительством нескольких МРС. Находится в стадии банкротства. Входит в состав ОСК. В настоящее время за предприятие идет борьба между местной бизнес-группой, которая фактически имеет контроль над предприятием, и ОСК. Замыкают список два завода. Предприятие ОАО "Восточная верфь" (см. материал на этой полосе) и ОАО "Приморский завод". Стоит отметить, что в марте этого года Росрыболовство подписало с южнокорейской стороной меморандум о строительстве в Находке на базе Приморского завода судостроительного предприятия, специализирующегося на строительстве судов рыбопромыслового флота. Тем не менее перспективы строительства судов в регионе вызывают больше скептицизма, чем оптимизма. Вот как описал ситуацию в ДФО глава Росрыболовства Андрей КРАЙНИЙ: "Судостроительные предприятия Дальневосточного региона характеризуются избытком мощностей, но они, в основном, предназначены для ремонта и строительства объектов оборонного комплекса. При этом существует большой недостаток мощностей и отсутствует достаточный опыт предприятий судостроения Дальнего Востока по строительству судов гражданского назначения".Золотой Рог 28 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис