Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

На танкеры целесообразно устанавливать...
Чистая прибыль Северного морского...
Длина судна – 92 метра, ширина...

 

Новости

Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

«РБК daily СПб»: Петербург готовит причал. - Для паромов Tallink Петербург ведет переговоры с эстонской компанией Tallink о возобновлении регулярного пассажирского паромного сообщения.

 

Быстрая навигация:

 

Спасти судоремонтные предприятия России призвал директор ООО «Судоремонтный комплекс - Приморский Завод»

Директор ООО «Судоремонтный комплекс - Приморский Завод» (г. Находка Приморского края) А. Чепчугов написал в адрес конференции "Нефтегазшельф-2012" открытое письмо, в котором выразил обеспокоенность состоянием судоремонтной отрасли страны. Сайт «Союза производителей нефтегазового оборудования» приводит текст письма руководителя:

«На протяжении последних 20 лет судоремонт деградирует, государственной поддержки нет, а государственная поддержка всегда была и есть в большинстве морских держав. Корабли ветшают, их аварийность не снижается, уходят в заграничный ремонт, где созданы условия для технического развития судостроения и судоремонта».

Автор письма подчеркивает, что судоремонт значительно отличается от судостроения и деятельности предприятий, занятых разработкой и производством промышленной продукции. Капиталоёмкие СРЗ создаются, существуют и развиваются, сохраняя передовой технологический облик, в мелкосерийном, высокотехнологичном, наукоёмком производстве целыми десятилетиями. Большинство ныне успешных СРЗ Японии, Кореи, Китая созданы еще в начале 20 века. Российские предприятия находятся по отношению к ним в неравных условиях главным образом по вине таможенных, пограничных властей и фискальных органов. Российские судовладельцы, старясь избежать проблем, создаваемых бюрократическими структурами, «разбегаются на ремонт отечественного флота в Республику Корея и КНР, с судоремонтными заводами которых мы конкурируем в неравных условиях. Властными структурами этих стран созданы все условия, при которых бурно развиваются судоремонт и судостроение, себестоимость их продукции, сроки постройки и ремонта судов в два-три раза меньше российских».

Между тем, указывает автор, отечественный доковый ремонт и ремонт всех составляющих судовых энергетических установок до настоящего времени значительно качественнее, чем за рубежом.

Возможно, ещё не поздно, размышляет автор, нужен точный профессиональный анализ, на всех, а главное на высших уровнях управления промышленным производством, причин хронического недогруза и сложившегося положения, когда СРЗ поставлены на грань выживания. Затем незамедлительные, системные, профессиональные, управленческие решения в виде законодательных актов, постановлений и норм технической и экономической политики. В противном случае, нас ждут деградация и развал судоремонта, угроза уже навсегда отстать от промышленно развитых стран".

Российское судоходство 15 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис