Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Эстония рассчитывает...
Чистая прибыль Северного...
Сразу после того, как катер встает на воду, на борт...

 

Новости

21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

А.6. Распределение расходов Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.6. нести все расходы, связанные с товаром до момента его поставки в соответствие со статьей А.4. А.7. Извещение покупателю Продавец обязан известить покупателя достаточным образом о дате и месте, когда и где товар будет предоставлен в его распоряжение.
Грузооборот порта Гамбург за 9 месяцев 2012 года сократился на 0,8% - до 98,1 млн тонн Грузооборот порта Гамбург за 9 месяцев 2012 года сократился на 0,8% к уровню января-сентября 2011 года - до 98,1 млн тонн, сообщает пресс-служба администрации порта.
Сомалийские пираты отпустили экипаж малазийского буксира Masindra 7, после 7 месяцев плена Сомалийские пираты освободили экипаж малазийского буксира Masindra 7, захваченного семь месяцев назад.

 

Быстрая навигация:

 

«Рбк daily спб»: петербург готовит причал

«РБК daily СПб»: Петербург готовит причал. - Для паромов Tallink Петербург ведет переговоры с эстонской компанией Tallink о возобновлении регулярного пассажирского паромного сообщения. Tallink уже пыталась здесь работать несколько лет назад, однако впоследствии закрыла регулярные рейсы в город из-за их низкой рентабельности. Иностранные туристы отказывались ехать в Петербург из-за визового режима. В этом году ситуация изменилась и пассажиры паромов получили право на безвизовое пребывание в Санкт-Петербурге в течение 72 часов. У городских властей есть еще один неплохой аргумент для заманивания паромных компаний: в этом году начал работать пассажирский комплекс «Морской фасад», который в состоянии принимать морские паромы. Tallink Grupp (штаб-квартира в Таллине, Эстония) — одна из крупнейших пассажирских и грузовых судоходных компаний, работающих в регионе Балтийского моря. Компания работает на семи маршрутах: Таллин — Хельсинки, Таллин — Стокгольм, Палдиски — Капельшер, Хельсинки — Росток, Хельсинки — Стокгольм, Турку — Стокгольм/Капельшер и Рига — Стокгольм под брендами Tallink и Silja Line. В состав группы также входит четыре отеля в Таллине, работающих под брендом Tallink Hotels. Флот Tallink состоит из 13 судов вместимостью более 1000 человек. О том, что город сейчас ведет переговоры с компанией Tallink, в прошлый четверг на конференции «Контейнерные и Ро-Ро-перевозки на Балтике» заявил начальник отдела морской деятельности комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Владимир Родионов. Этот проект, подчеркнул он, важен для города в свете того, что в 2010 году планируется ввод второй очереди пассажирского порта Санкт-Петербурга («Морской фасад»). В пресс-службе комитета РБК daily сообщили, что город действительно заинтересован в возобновлении паромных перевозок, однако Tallink была приведена чиновником комитета лишь в качестве примера одной из компаний, работающих на этом рынке. Тем не менее капитан Морского пассажирского порта Санкт-Петербург Александр Глухов сообщил РБК daily, что слышал о ведущихся переговорах с Tallink. Он сказал, что до обращения в службу капитана порта дело пока не дошло, однако отметил, что, если такое обращение поступит, администрация порта готова рассмотреть его за несколько дней. Получить комментарии непосредственно в компании Tallink не удалось. Паром эстонской компании ходил в Петербург из Таллина и Хельсинки в навигацию 2004 года. В январе 2005 года работа линии была прекращена, что объяснялось исключительно коммерческими причинами. Линия не пользовалась спросом, поскольку иностранным туристам приходилось прилагать усилия для получения российской визы. Кроме того, представители Tallink объясняли отказ от заходов в российский порт в 2005 году двукратным повышением портовых сборов Морским вокзалом Санкт-Петербурга. Сейчас ситуация изменилась. В мае этого года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление, согласно которому иностранные туристы, прибывающие в Россию на паромах, могут в течение 72 часов находиться на российской территории без визы. На принятии подобного документа несколько лет настаивала губернатор города Валентина Матвиенко.«У Петербурга есть шанс вернуть себе паромных пассажиров, полагает директор петербургского филиала НКГ «2К Аудит — Деловые консультации» Олег Семенов. В кризис люди меньше ездить не станут, тем более что основными пассажирами паромов являются граждане скандинавских стран, на которых ухудшение экономической ситуации отразилось в меньшей степени». По словам г-на Семенова, в последнее время объем пассажирских перевозок у паромных компаний только растет. Например, Tallink в марте—мае 2009 года перевезла 657,3 тыс. пассажиров, что на 12,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. РБК daily СПб 15 июня 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис