Доставляем грузы из любой точки мира по схеме «от двери до двери»; оформляем документы и обеспечиваем своевременную доставку груза к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Затонувший в Азовском море буксир...
Выявлена преступная группа, уклонившаяся...
Сведения о принятых Ространснадзором...

 

Новости

ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Польская Orlen надется договориться о сотрудничестве с Роснефтью и ЛУКойлом Крупнейший в Польше нефтеконцерн Orlen, которому принадлежит литовский нефетеперерабатывающий комплекс Orlen Lietuva, пытается напрямую договориться с российскими нефтегигантами
КТК осуществил заключительную в текущем году «врезку» оборудования В период с 23 по 25 октября магистральный нефтепровод Каспийского Трубопроводного Консорциума был остановлен на 72 часа для проведения работ по подключению к системе вновь вводимого оборудования и замене запорной арматуры.
Буксирное обеспечение движения судов, следующих украинскими каналами, усовершенствуют КИЕВ. 5 ноября. УНН. Организация в Украине буксирного обеспечения судов должна быть приведена в соответствие с требованиями современности. Первым и одним из базовых шагов на пути к этому является совершенствование действующей нормативной базы. Об этом говорилось на совещании, которое состоялось в стенах Мининфраструктуры, под председательством заместителя директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Игоря Горобца, сообщили УНН в пресс-службе ведомства.

 

Быстрая навигация:

 

Система навигации морских судов

Система навигации морских судов. - Сухогруз Arctic Sea был оснащен новейшими системами навигации и связи Сухогруз Arctic Sea с российским экипажем исчез в Атлантике, предположительно, у побережья Португалии 28 июля. Сухогруз должен был прибыть в алжирский порт Беджайя 4 августа, но и к 11 августа даже не вышел на связь. СМИ подчеркивали, что судно было оснащено новейшими системами навигации и связи. Навигационная система на современных кораблях представляет собой станцию АИС. АИС – многофункциональная информационно? техническая система, оборудование которой устанавливается на судах и в береговых службах в целях обеспечения безопасности мореплавания и автоматизации обмена навигационной информацией. В состав АИС входят следующие основные компоненты:- мобильные станции (транспондеры), устанавливаемые на судах, а также на других объектах (поисково? спасательные летательные аппараты, средства навигационного оборудования ? СНО).- радиоканал АИС, обеспечивающий обмен информацией между мобильными и береговыми станциями АИС.- цепь береговых станций АИС, включающая базовые станции, симплексные и дуплексные репитеры.- информационная сеть АИС, связывающая базовые станции АИС с береговыми службами.- оборудование АИС, устанавливаемое в береговых службах (СУДС, системы судовых сообщений, береговая охрана, портовый контроль, МСКЦ, гидрографическая служба и другие).Установка оборудования АИС на судах осуществляется в соответствии с Правилом V/19 Конвенции SOLAS (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) и связанными с ним резолюциями IMO (Международной Морской Организации).Для судов, эксплуатируемых исключительно во внутренних морских водах прибрежных государств; для судов местного плавания, эксплуатируемых в районах, где интенсивность судоходства не требует установки АИС; для судов валовой вместимостью менее 500 т, не совершающих международные рейсы, но выходящих за пределы внутренних морских вод, а также для рыболовных судов морские Администрации государств должны установить национальные требования к установке оборудования АИС. В отсутствии таких требований на данные типы судов распространяются общие требования Конвенции SOLAS. Цепь станций АИС, информационная сеть и оборудование, устанавливаемое в береговых службах, объединяются понятием береговой сегмент АИС. АИС обеспечивает:- автоматическую и регулярную передачу судном другим судам и береговым службам информации, включающей сведения о судне, координаты, курс, скорость и другие данные;- автоматический прием, обработку и отображение аналогичной информации от других судов и береговых служб;- автоматическое сопровождение (прокладку движения) судов, оборудованных АИС, в целях предупреждения столкновений, а также контроля и регулирования судоходства;- автоматизированный обмен сообщениями, связанными с безопасностью мореплавания, между судами и береговыми службами. В современных АИС используются технологии GPS, т. е. приборы корабля автоматически передают сигналы о местонахождении на спутник. Координаты доступны всем ближайшим кораблям, кроме того, их можно отследить через интернет. Поэтому в европейских водах корабли не могут потеряться. Такая система навигации была установлена и на пропавшем сухогрузе Arctic Sea. По мнению специалистов, «исчезнуть» судно с такой системой навигации могло лишь в том случае, если АИС была выключена вручную. РИА Новости 12 августа 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис