Оказываем портовые услуги сюрвейера и экспедитора, оформляем документы.

   

Вопросы и ответы

Сухогруз Saigon Queen затонул вблизи...
СПРАВКА: Государственное предприятие...
В Дудинке проводится проверку...

 

Новости

В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Зачем рекомендовать китайское оборудование, если у наших производственников уже есть.. 

 

Быстрая навигация:

 

Буксирное обеспечение движения судов, следующих украинскими каналами, усовершенствуют

КИЕВ. 5 ноября. УНН. Организация в Украине буксирного обеспечения судов должна быть приведена в соответствие с требованиями современности. Первым и одним из базовых шагов на пути к этому является совершенствование действующей нормативной базы. Об этом говорилось на совещании, которое состоялось в стенах Мининфраструктуры, под председательством заместителя директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Игоря Горобца, сообщили УНН в пресс-службе ведомства.

В частности, как отмечено на заседании, действующая нормативно правовая база не учитывает всех тех изменений, которые произошли с оборудованием современных судов и буксиров, поэтому не может сегодня в полной мере качественно урегулировать вопрос буксирного обеспечения и требует обновления. Поэтому специалистами отрасли должен быть подготовлен ряд нормативных документов, полностью адаптированных к условиям современности.

Кроме того, как отметил Игорь Горобец, еще одним важным вопросом, который может способствовать привлекательности украинских портов для захода иностранных судов является обслуживание более современными буксирами, которые обеспечат надлежащий уровень безопасности при следовании судов каналами, акваториями портов и при швартовых операциях. При этом следует также рассмотреть возможность увольнения или уменьшение количества буксиров для современных судов, оборудованных соответствующими техническими средствами и могут осуществлять проход и маневрирования самостоятельно, не создавая угрозы безопасности судоходства.

Так, капитан Одесского порта Александр Антонов, на примере современных судов с длиной около 300 м, заходивших в порт, отметил, что наиболее ограниченными в связи с просадки и большой парусностью есть суда с большой мощностью - контейнеровозы. Танкеры имеют меньшую мощность, поэтому могут продвигаться каналами самостоятельно, но в то же время, операционная акватория нефтяного терминала не позволяет им свободно маневрировать. Относительно пассажирских судов, то большинство современных судов имеет возможность маневрировать используя только собственные технические средства и не нуждаются в помощи буксиров.

Обсуждены также оптимальные параметры буксиров-кантовщикив для портов. Например для Одесского порта это длина не более 20 м, ширина - около 10 м с большим коэффициентом полноты ватерлинии для предупреждения опрокидывания, мощность достаточна для осуществления операций в порту - около 5 тыс. л. с., и тому подобное.

Отмечена и необходимость урегулирования на законодательном уровне обеспечение подготовки экипажей судов к работе на буксирах в портах, а также при ледовой компании. С этой целью до конца ноября Укрморречинспекция подготовит и предоставит в Мининфраструктуры свои предложения относительно определения и законодательного урегулирования вопросов подготовки, повышения квалификации экипажей буксиров (портового флота), проведение учений с работы в зимний период.

УНН 5 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис