Доставляем грузы из любой точки мира по схеме «от двери до двери»; оформляем документы и обеспечиваем своевременную доставку груза к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Замминистра отметил, что только через арктические...
Таганрогская транспортная прокуратура...
Ру» сообщили в министерстве сообщений...

 

Новости

В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Рабочая встреча в морском порту: подведены итоги, намечены пути дальнейшего развития На таможенном посту Морской порт Славянка состоялась рабочая встреча, посвященная обсуждению дальнейших путей взаимодействия таможенного поста и участников внешнеэкономической деятельности в декабре 2012 года, перспективах на 2013 год, а также вопросов электронного взаимодействия с информационными системами складского учета и таможенных органов Встреча прошла под председательством начальника таможенного поста Дмитрия Хомутова с участием руководителей и представителей коммерческих организаций: ОАО «Славянский судоремонтный завод», ООО «Славянкий лесной терминал», ООО ТЭФ «Владивостоквнештранс», ООО «РОСТЭК-Приморье, ООО «Сталком», ООО «Вторснабсоюз», ООО «Дальвэд», ООО «ПримЭк». В соответствии с планами, озвученными участниками рабочей встречи, в 2013 году в регионе деятельности морского таможенного поста ожидается увеличение как номенклатуры, так и объемов декларируемых товаров, в частности, организация контейнерной линии с начальным объемом около 100 контейнеров в месяц.

 

Быстрая навигация:

 

Росту грузоперевозок по Дунаю препятствует работа каналов река-море Украины и Румынии – мнение

Условия, созданные Украиной и Румынией для судоходства река-море в низовьях Дуная, препятствуют развитию грузоперевозок.

Такая оценка обнародована в ходе международной выставки-конференции Black Sea Ports and Shipping 2012 (Одесса).

Как заявил руководитель аналитической компании Infospectrum Central and Eastern Europe Эдгар Мартин, имеют ограничения обе канальные система река-море, работающие в дельте Дуная – как румынская, так и украинская. Так, для румынского Сулинского канала характерны высокие сборы. Украинский канал (судовой ход) Быстрое дешевле, однако его глубины недостаточны.

Среди общих факторов, негативно влияющих на развитие судоходства по Дунаю, эксперт выделил политическую нестабильность прибрежных стран и дефицит инвестиций в транспортную инфраструктуру (в том числе, вложений, относящихся к сфере государственной ответственности). Отдельной проблемой крупнейшего по мощности в системе Дуная Ренийского МТП (Украина) является ограничение железнодорожной инфраструктуры – порт обслуживается веткой, частично проходящей по территории сопредельной Молдовы. «Ломаный тариф является серьезным фактором, удорожающим перевозку на порт, однако выдвигаемый проект строительства обходного участка Измаил - Рени является малореальным на сегодня», – отметил спикер.

Основной проблемой порта Джурджулешты, единственной точки выхода к морю Республики Молдовы, является территориальная: длина прибрежного участка, переданного Украиной Молдове для создания порта – порядка 0,4 км. «Это серьезное инфраструктурное ограничение перспективного порта», – резюмировал аналитик.

УНН 31 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис