Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Для безопасного судоходства Мариуполю...
Ротация портов на сервисе: Роттердам – Гамбург...
За время работы над проектом были построены...

 

Новости

21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Суд признал недействительным право собственности на пирс в порту Корсаков (Сахалин) Корсаковский городской суд удовлетворил исковые требования Сахалинского транспортного прокурора, заявленные в защиту прав и законных интересов Российской Федерации, к индивидуальному предпринимателю о признании отсутствующим права собственности на объект инфраструктуры морского порта Корсаков Сахалинской области - «склад открытого хранения», как на объект недвижимого имущества.
Задержали не того судовладельца? Или что? В московском аэропорту Шереметьево задержан и доставлен обратно в Хабаровский край гендиректор ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт» Александр Шильцин – как судовладелец пропавшего в Охотском море сухогруза «Амурская». Между тем, «В окияне-море» уже сообщал, что собственником этого судна является хабаровское ООО «Морпорт» (см. у нас новость «В Охотском море пропало не рыболовное судно «Амурское», а судно для генгруза «Амурская». За час до срабатывания аварийного радиобуя судовладелец провёл сеанс связи с капитаном» от 28.10.2012). После исчезновения судна представитель ООО «Морпорт» подтвердил нам, что «Амурская» – их сухогруз.
«Ведомости»: Группа компаний «Н-Транс» и ООО «Сбербанк Капитал» сообщают о приобретении ООО «Сбербанк Капитал» 10%-ой доли в уставном капитале группы Global Ports (GPI) Сбербанк капитал«получил 10% акций портового оператора Global Ports (входит в «Н-транс»), сообщили компании в четверг, но сумму сделки не раскрыли.

 

Быстрая навигация:

 

Оптимизм caspian container line

Оптимизм Caspian Container Line. - ответ на скептическое предыдущее сообщение о назначении - герой публикации ответил нам и попробовал разъяснить свою позицию Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к моей скромной персоне, Вашим сетевым изданием. Во-вторых, как это не парадоксально звучит, но мне понятен Ваш скепсис, относящийся к теме морских перевозок на Каспии в целом, и в контейнерном сегменте, в частности. Скепсис мне понятен, но у меня есть своя точка зрения и представление о том, как должна (т. е. в каком направлении) развиваться ситуация. Ситуация крайне сложная, но драматизировать, а уж тем более политизировать её я не собираюсь. Судьба почившего, не приходя в сознание, «Каспийского контейнерного терминала» не кажется столь фантастичной, если знать, что сея компания все три года существовала исключительно для того, чтобы просто занимать в порту Оля место под терминал и не делать вообще ничего. Странный подход, но это решение собственников компании и мы не собираемся его обсуждать. Что бы и кто бы там не говорил про порт Оля, но сегодня это объективно самый современный, мощный и энергично развивающийся порт в Астраханской области. Буду откровенен, я сам опубликовал несколько статей, где ставил под сомнение логичность и целесообразность развития порта Оля. Тем не менее, порт удачно расположен, обладает удобной транспортной инфраструктурой. Уже сегодня просматривается четкая и лаконичная архитектура порта, порту есть куда развиваться и прирастать территорией. Но, и это самое главное – у акционеров порта есть четкое видение перспектив развития, как портовой инфраструктуры, так и сопряженного транспортного бизнеса. Контейнерное направление только одно из них. Как не крути, но за контейнеризацией будущее ибо контейнер объективно удобен как транспортникам так и участникам международной торговли, и на мой взгляд, нет принципиальной разницы в каком море, открытом или замкнутом, возить контейнеры, их просто надо возить. Желательно цивилизованно, по нормам общемировых стандартов отрасли. Именно совпадение моих взглядов и акционеров порта , пересилили и мой личный скепсис в части нового проекта, который тоже, не будем скрывать, имел место быть. Решение принято, будем его исполнять. С уважением, Андрей Голубчик, Генеральный директор компании Caspian Container LineInfraNews 21 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис