Доставляем грузы быстро и качественно по всему миру; оформляем грузосопроводительные документы и своевременно доставляем груз к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

В навигацию 2012 года...
Контейнеровоз Conmar Cape...
Требуется только одно – воля и согласие...

 

Новости

В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Stena Bulk уходит из Москвы. - Stena Bulk объявила об открытии нового офиса в Хельсинки Stena Bulk объявила об открытии нового офиса в Хельсинки.
Судоходная компания «Север» организовала ледовую переправу «Якутск-Техтюр-Якутск» Судоходная компания «Север» организовала на реке Лена ледовую переправу, которую поддерживает флот Жатайской базы технической эксплуатации флота – паром «Жатай-1», буксир-толкач «Капитан Бурковский» и ледокол «Капитан Бородкин». По предварительным прогнозам движение по маршруту «Якутск-Техтюр-Якутск» будет проходить до 20 ноября, возможное продление сроков ледовой переправы будет зависеть от климатических условий.
Назначен временный и. о. гендиректора ОАО

 

Быстрая навигация:

 

Порт Приморск в январе-мае увеличил экспорт нефти на 1%

ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...


Порт Приморск в январе-мае увеличил экспорт нефти на 1%

ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть", в январе-мае увеличило экспорт нефти на 1% по сравнению с показателем аналогичного периода 2007 года - до 30 млн 929,4 тыс. тонн, говорится в материалах администрации морского порта "Санкт-Петербург".
Порт за четыре месяца обслужил 613 судов.
Кроме того, ООО "Балттранссервис" перегрузило через порт Приморск 42 тыс. тонн дизельного топлива, отгрузка которого в прошлом году не осуществлялась.
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" в 2007 году отгрузило на экспорт 74 млн 226,9 тыс. тонн нефти, что на 12,3% превышает показатель 2006 года.
Порт "Приморск" - конечный пункт Балтийской трубопроводной системы (БТС).
«Гудок»   23 июня 2008 г.
----------------

Архангельский морской торговый порт не будет выплачивать дивиденды за 2007 год

ОАО "Архангельский морской торговый порт" (АМТП) не будет выплачивать дивиденды по итогам работы общества в 2007 году. Такое решение было принято на годовом собрании акционеров ОАО, говорится в материалах компании.
Акционеры также утвердили годовой отчет ОАО "АМТП" за 2007 год и годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках. Также на собрании было решено направить чистую прибыль по итогам 2007 года в размере 9 млн 250 тыс. 934,43 руб. на создание источника приобретения имущества капитального характера. Отчислений в резервный фонд решено не производить в связи с достижением размера резервного фонда, установленного уставом ОАО "АМТП".
Акционеры избрали совет директоров предприятия, в который вошли:
Кочуров Владимир Михайлович
Щербакова Ольга Васильевна
Гурьянов Сергей Иванович
Бычков Андрей Борисович
Савельев Иван Алексеевиа
Золотарев Андрей Валентинович
Тюкавин Алексей Михайлович
Косогоров Андрей Михайлович
Билялова Динара Руслановна
Акционеры также избрали ревизионную комиссию и утвердили аудитором общества на 2008 год ООО "Росэкспертиза".
Кроме того, принято решение о вступлении АМТП в некоммерческую организацию "Общероссийское межотраслевое объединение работодателей-производителей никеля и драгоценных металлов".
Архангельский морской торговый порт – это многопрофильный торговый порт для перегрузки генеральных грузов, в том числе: целлюлозы, картона, металлов, пиломатериалов; контейнеров, тяжеловесного оборудования и навалочных грузов. Порт круглогодичной навигации. Порт способен перерабатывать до 4,5 млн т грузов ежегодно. Территория порта – 97,5 га, общая протяженность причального фронта – 3,439 км, площадь крытых складов – 57 055 кв. м, площадь открытых бетонированных площадок – 373 263 кв. м, возможности причалов позволяют обрабатывать суда с осадкой 9,5 м и длиной 175-200 м. Порт обслуживается тремя станциями Северной железной дороги
ИАА "ПортНьюс"   23 июня 2008 г.
----------------

Мурманскому морскому пароходству не стыдно за свою работу

27 августа Мурманское морское пароходство передает атомный ледокольный флот из доверительного управления его собственнику в лице Территориального управления Росимущества по Мурманской области.
Позади полвека кропотливой работы уникального флота в Арктике под управлением Мурманского пароходства. Флот жив и дееспособен, и это главный итог управления атомоходами Мурманского пароходства.
Какой ценой удалось сохранить атомоходы, известно не понаслышке. С 2003 года правительство России прекратило субсидирование ледокольного флота за счет федерального бюджета. Финансирование всех текущих расходов целиком легли на плечи Мурманского морского пароходства. А что говорить про лихие девяностые?
Именно в период доверительного управления пароходство реализовало дорогостоящую программу продления ресурса и срока эксплуатации атомных паропроизводящих установок, что позволило продлить жизнь атомным ледоколам. Первой ласточкой стал атомоход «Арктика». К 2000 году он наработал 140 тысяч часов.
Как сообщил Мурманскому информационному агентству начальник Единой службы атомных паропроизводящих установок и перезарядки Сергей Филимошкин, в 2000-2003 годах «Арктика» прошла обследование и модернизацию. В результате выполненных работ ресурс основного оборудования атомохода был продлен до 175 тысяч часов, судно стало отвечать всем современным требованиям в части ядерной и радиационной безопасности. Кроме того, была проведена огромная работа по ремонту паротурбинного оборудования, произведена частичная замена обшивки подводной части корпуса судна. И как итог – были получены документы Российского морского регистра судоходства на эксплуатацию атомохода «Арктика» в течение еще пяти лет.
Аналогичные программы продления ресурса атомоходов до 150 тысяч часов были разработаны в Мурманском морском пароходстве и для однореакторных ледоколов типа «Таймыр», и для двухреакторных типа «Россия». Кстати, на «России» также был продлен ресурс атомохода. В настоящее время уже идет работа по продлению ресурса атомной паропроизводящей установки на атомном лихтеровозе «Севморпуть».
«Би-порт»   23 июня 2008 г.



© 2010-2012 ВЭД-сервис