Доставляем грузы из любой точки мира по схеме «от двери до двери»; оформляем документы и обеспечиваем своевременную доставку груза к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

«Украинское Дунайское пароходство» окончило...
Порты Краснодарского края поставили...
Ротация портов на сервисе: Роттердам – Гамбург...

 

Новости

ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

В природе договоров отгрузки заложено, что, в то время как обычные транспортные расходы за перевозку товара по обычному маршруту и обычным способом до согласованного места должны оплачиваться продавцом, покупатель несет риски потери или повреждения товара, а также дополнительные расходы, возникающие вследствие событий, имеющих место после того, как товар был должным образом доставлен для перевозки.
РЖД и Минтранс готовы выделить свыше одного триллиона рублей на ремонт БАМа Министерство транспорта готово выделить почти 1 трлн рублей на реконструкцию Байкало-Амурской магистрали (БАМ). О финансировании просила компания
Владивостокский морской торговый порт приступил ко II этапу реорганизации и создания

 

Быстрая навигация:

 

«Ведомости»: группа компаний «н-транс» и ооо «сбербанк...

«Ведомости»: Группа компаний «Н-Транс» и ООО «Сбербанк Капитал» сообщают о приобретении ООО «Сбербанк Капитал» 10%-ой доли в уставном капитале группы Global Ports (GPI) Сбербанк капитал«получил 10% акций портового оператора Global Ports (входит в «Н-транс»), сообщили компании в четверг, но сумму сделки не раскрыли. Акции были проданы владельцами Global Ports пропорционально долям, знает представитель «Н-транс». До сделки компания в равных долях принадлежала акционерам «Н-транс» — Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову. Николаев и Мишин отказались раскрывать условия сделки, получить комментарии Филатова не удалось. Global Ports была создана в феврале 2008 г. из портовых активов «Н-транс». В нее вошли пять контейнерных терминалов на Балтийском море и на Дальнем Востоке (в 2008 г. переработали 1,326 млн TEU) и половина нефтяного терминала Vopak E. O. S. на Балтике (15,7 млн т).Зачем потребовалось продавать долю Global Ports банку, стороны сделки не говорят и не отвечают на вопрос, проданы ли акции за долги. Чистый долг Global Ports на 31 июня прошлого года — $132,6 млн (более свежих данных нет). Кроме того, сейчас Сбербанк — один из кредиторов «Н-транс», говорит представитель этой компании. На прошлой неделе она сообщала, что планирует погасить выпуск еврооблигаций на $175 млн. Акционеры Global Ports видят в «Сбербанк капитале» потенциального инвестора: появление нового акционера «расширяет возможности развития наших терминалов и дальнейших инвестиций», сказал Мишин. А гендиректор «Сбербанк капитала» Ашот Хачатурянц верит, что «в долгосрочной перспективе такие проекты окажутся высокодоходными» (цитата по пресс-релизу). Терминалы действительно очень перспективный бизнес и у «Сбербанк капитала» есть шанс заработать на продаже доли через один-два года, после восстановления рынка, считает аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго. После кризиса Global Ports может стоить $300-400 млн, а сейчас — около $100 млн, отмечает он. Справка: Global Ports Investments Plc - Портовый оператор. Финансовые показатели (МСФО, 1-е полугодие 2008 г.): выручка – $267,4 млн, EBITDA – $169,2 млн. Ведомости 15 июня 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис