Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

СЗТУ сообщает о планах организовать в черте...
Андрей Гомон назначен советником...
Республика Молдова будет развивать...

 

Новости

ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Владельцы терминалов в Усть-Луге нашли виновного в провалах грунта.«Новатэк» уже судится с подрядчиком — ЗАО «ГТ Морстрой», структура Gunvor готовит к нему иски «Новатэк-Усть-Луга» в конце февраля подала иск к «Морстрою», говорится в материалах Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Структуре «Новатэка» принадлежит строящийся терминал по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в порту Усть-Луга (причалы № 6 и № 7). Сумма иска к «Морстрою» — 73 млн руб.

 

Быстрая навигация:

 

«Окская судоверфь» 22 ноября спустит на воду судно «В. Ф. Танкер-16»

«Окская судоверфь» 22 ноября 2012 года спустит на воду шестой танкер «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 «В. Ф. Танкер-16» дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн для судоходной компании «В. Ф.Танкер».

В сравнении с другими проектами Морского инженерного бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС); практически таким же расходом топлива; сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А. Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S). Суда проекта предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Танкер соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего на заводе должно быть построено 15 танкеров данного проекта. Головное судно проекта RST27 «В. Ф. Танкер - 11» было заложено 20 ноября 2011 года и спущено на воду 27 апреля 2012 года.

Окская судоверфь 15 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис