Оказываем портовые услуги сюрвейера и экспедитора, оформляем документы.

   

Вопросы и ответы

В итоге упущенная выгода ОАО «РЖД» составила...
В настоящее время в порту действуют...
«Русские круизы» обновят флот на средства...

 

Новости

Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Суда Колымской судоходной компании вернулись с Чукотки ИА SakhaNews. 11-12 июля в порт Зеленый Мыс Нижнеколымского района пришли суда СПН-719-Б (капитан – Евгений Емельянов, СПН-724-Б (Алексей Ульянцев), СПН-697-Б (Фёдор Костогруд) и СПН-698-Б (Евгений Козлов) , которые доставили горюче-смазочные материалы в посёлок Омолон Чукотского автономного округа.

 

Быстрая навигация:

 

Владельцы терминалов в Усть-Луге нашли виновного в провалах грунта.«Новатэк» уже судится с подрядчиком — ЗАО «ГТ Морстрой», структура Gunvor готовит к нему иски

«Новатэк-Усть-Луга» в конце февраля подала иск к «Морстрою», говорится в материалах Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Структуре «Новатэка» принадлежит строящийся терминал по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в порту Усть-Луга (причалы № 6 и № 7). Сумма иска к «Морстрою» — 73 млн руб. Во столько «Новатэк» оценил «расходы, понесенные для устранения недостатков по контракту с подрядчиком», следует из иска.

Судебное разбирательство «Новатэка» и «Морстроя» сейчас приостановлено: центром независимой профессиональной экспертизы «Петроэксперт» проводится техническая экспертиза терминала, отмечается в материалах суда. Представитель «Новатэка» от комментариев отказался. Дозвониться по телефонам, указанным на сайте «Морстроя», не удалось, финансовые показатели ЗАО не раскрывает.

ГТ «Морстрой» с 1997 г. занимается проектированием и строительством объектов портовой инфраструктуры, сказано на его сайте: помимо порта Усть-Луга компания работала в портах Высоцк, Ейск, Санкт-Петербург.

«Морстрой» выполнял работы по установлению шпунтовой стенки (нижнее строение причала) у причалов № 4 и № 5 (принадлежат структуре Gunvor — Невской трубопроводной компании), а также № 6 и № 7, рассказывал сотрудник Ростехнадзора. Ведомство обнаружило расхождение шпунта у всех четырех причалов еще в прошлом году. На терминалах НТК это привело к провалам верхних строений причала диаметром до 150 м. Из-за ремонта терминала НТК на несколько месяцев был отложен пуск второй очереди Балтийской трубопроводной системы (на 30 млн т; должна была заработать с прошлого декабря, но была запущена в тестовом режиме лишь в конце марта).«Новатэк» планирует запустить терминал в начале 2013 г., говорит представитель компании. Ранее назывался другой срок — IV квартал 2012 г.

НТК тоже планирует подать иск к «Морстрою» из-за плохого выполнения работ по проектированию и строительству стенки у причалов № 4 и № 5, рассказал в конце сентября гендиректор компании Константин Хамлай. НТК, по его словам, собирается отсудить у«Морстроя» «затраты, которые компания понесла на восстановление того, что недоработал подрядчик». Иск еще не подан, сказал представитель НТК. Затраты на строительство и ремонт нефтяного терминала составили $130 млн, отметил собеседник, не раскрыв, сколько из этой суммы пришлось на ремонт.

Ведомости 23 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис