Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

Стоимость проекта составила...
В Одесской области бунтуют...
Пошлина на экспорт нефти из России...

 

Новости

Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Б.4. Принятие поставки Покупатель обязан принять поставку товара, когда она осуществлена в соответствии со статьей А.4. Б.5. Переход рисков Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара– с момента, когда товар поставлен ему в соответствии со статьей А.4., и– с согласованной даты или с момента истечения согласованного срока для поставки, которые возникают либо при невыполнении им обязанности указать перевозчика или другое лицо в соответствии со статьей А.4., либо потому, что указанный им перевозчик или другое лицо не мог принять товар в свое распоряжение в согласованный срок или он сам не мог дать извещения в соответствии со статьей Б.7. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору.

 

Быстрая навигация:

 

Навигационно-гидрографическое обеспечение безопасности мореплавания на Северном морском пути от Баренцева моря до Берингова пролива

19 октября для гидрографических судов ФГУП «Гидрографическое предприятие» закончилась летняя арктическая навигация текущего года. У причала Архангельской гидрографической базы отшвартовалось последнее судно, принимавшее участие в НГО судоходства на СМП. Продолжительность гидрографических работ составила 116 календарных дней. За этот период была произведена площадная съёмка рельефа дна отдельных участков Высокоширотной трассы для обеспечения плавания крупнотоннажных судов с осадкой до 15 метров. Гидрографические исследования проводила Комплексная арктическая гидрографическая экспедиция по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта. В экспедиционных работах были задействованы три гидрографических судна «Григорий Михеев», «Пётр Котцов» и «Николай Евгенов» с тремя экспедиционными группами на борту. В целом обследована полоса трассы протяженностью 650 миль шириной два километра и общей площадью около 2300 квадратных километров. Кроме того, для обеспечения судоходства на лимитирующих участках реки Енисей выполнена съёмка рельефа дна в объёме 2633 км. Были организованы работы по монтажу оборудования контрольно-корректирующих станций дифференциальной подсистемы глобальных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS на островах Андрея, Столбовой в море Лаптевых и на острове Каменка в устье реки Колыма, Восточно-Сибирское море. Проведены наладка, пуск и испытания станций. К началу сентября 2012 года мореплаватели и другие организации, использующие спутниковую позиционирующую аппаратуру в бассейне Северного ледовитого океана от полуострова Ямал до устья реки Колыма, получили возможность использовать сигналы контрольно-корректирующих станций дифференциальной подсистемы глобальных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS для своих нужд. Суда предприятия доставили техническое снабжение, запасные части, продукты питания и ГСМ на полярные станции островов Олений, Столбовой, Каменка, Андрея и мыс Стерлегова. Силами полевых партий, лоцмейстерских отрядов и экипажей судов проведены погрузочные и разгрузочные работы. Продолжались плановые работы по вводу в эксплуатацию навигационных светотехнических средств с использованием энергосберегающих технологий как альтернативных выводимым из эксплуатации источников энергии – термоэлектрических генераторов использующих радиоактивные изотопы. Всего в 2012 году установлено 49 альтернативных источников питания, в том числе 25 - за счет бюджетных средств.

Росморречфлот 2 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис