Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Так, занеподачу информации в установленный...
Строительство подъездных путей к 27 объектам...
Новый порт в Калининградской области...

 

Новости

В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Болгарский барьер украинскому транзиту (статья) В конце июня в Поти прошли заседания Советов директоров по совместной эксплуатации железнодорожных паромных переправ Ильичевск-Варна и Варна-ПотиБатуми-Ильичевск, которые поставили под сомнение будущее трехсторонних соглашений между Украиной, Болгарией и Грузией в области паромных перевозок на Черном море.

 

Быстрая навигация:

 

МЖД и ЮВЖД выступают за консолидацию операторов

В последнее время на Московской железной дороге сохраняется сложная эксплуатационная обстановка в связи с наличием на инфраструктуре сверхнормативного количества порожних вагонов различных собственников.

По состоянию на 09.11.2012 года на дорогу было направлено 42700 порожних вагонов.

Таким образом, при среднесуточной погрузке 3670 вагонов на МЖД находилась почти 12-суточная норма обеспечения погрузки порожними вагонами.

Пересодержание парка порожних вагонов отдельными предприятиями приводит к ущемлению интересов других по причине невозможности подачи им подвижного состава. Такова ситуация на станциях Тульского региона Присады и Ясная Поляна, где погрузка осуществляется значительным количеством собственников подвижного состава. В то же время, как сообщили в пресс-службе МЖД, есть и положительный пример по оптимизации деятельности операторов подвижного состава при перевозке железорудного сырья по ОАО "Михайловский ГОК". Консолидация парка подвижного состава под управлением ООО "Ферротранс" позволила снизить непроизводственные простои, излишние маневровые операции по подбору, сортировке вагонов множества собственников по направлениям.

Сегодня на полигоне МЖД действуют более 830 операторов-собственников железнодорожного подвижного состава, но лишь часть из них реально работают в сфере грузоперевозок.

С аналогичными проблемами сталкивается и Юго-Восточная железная дорога. Участники прошедшего в пятницу в Управлении МЖД в режиме видео-конференции с Юго-Восточной железной дорогой заседания Центрального межрегионального координационный совета решили, что один из способов выхода из создавшейся ситуации – консолидация парка собственных вагонов с эффективным его управлением.

Совет также рассмотрел вопрос о соблюдении сроков доставки грузов, что является основной обязанностью перевозчика в соответствии с транспортным законодательством, основу которого составляют нормативы 2003 года, когда вопрос о передислокации порожних вагонов не был актуален, так как вагоны принадлежали ОАО "РЖД", а не частным владельцам.

Сегодня за просрочку в доставке грузов к железной дороге предъявляются претензии, а за простой собственных вагонов на путях общего пользования по причинам, зависящим от грузоотправителей и грузополучателей, виновная сторона ответственности не несет. Для решения этого актуального вопроса выработаны специальные предложения, которые будут направлены в Центральную рабочую группу ОАО "РЖД".

РЖД-Партнер 12 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис