Таможенная очистка, экспедиторские и сюрвейерские услуги, перевозка грузов по низким ставкам фрахта с использованием крупнейших судоходных линий всего мира.

   

Вопросы и ответы

МССЗ подписал договор с ЦС «Звездочка» на строительство...
Туапсинское управление Азово-Черноморского...
«Русские круизы» обновят флот на средства...

 

Новости

Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Морской контейнер – универсальное средство транспортировки В мире существует великое множество способов доставки груза от продавца (поставщика) к получателю, начиная с оленьей упряжки массой максимум 500 кг и заканчивая авиаперевозкой, достигающей тысяч тонн груза. Но в нашем мире существует  нерушимая взаимосвязь «цена-качество». И в этом моменте на первые места выплывает такое понятие как «доставка от двери к двери», исключающее затраты на индивидуальное хранение и перегрузку из тары в тару.
Каспийский трубопроводный консорциум приступил к расширению мощности своей нефтепроводной системы до 67 миллионов тонн нефти в год С самого начала проект Каспийского трубопроводного консорциума разрабатывался с расчётом увеличения первоначальной пропускной способности почти в два с половиной раза.
Компанія ASUS, один з провідних виробників материнських плат, планує перенести частину виробництва до Китаю ..

 

Быстрая навигация:

 

Контейнерный проект в таллинском...

Контейнерный проект в таллинском порту под угрозой срыва из-за политики – эксперт Таллин. Если эстонско-российские отношения не улучшатся, то проект по созданию линии контейнерных перевозок между китайским портом Нинбо и эстонским портом Мууга не имеет перспективы. Такое мнение высказал член правления фирмы Ookeani Konteinervedude OU Алар Валт, сообщает портал logistikauudised. net. Накануне стало известно, что побывавшие в Эстонии китайские бизнесмены и представители компании Transiidikeskuse AS пришли к выводу, что привлечения к проекту одного лишь порта Нинбо недостаточно, нужно также участие судоходной линии. По словам А. Варта, скорее всего, ни одна крупная судоходная линия не заинтересуется эстонско-китайским проектом по доставке контейнеров морским путем.«Я настроен сравнительно скептически к тому, что касается заинтересованности в сотрудничестве в рамках совместного проекта Таллинского порта и порта Нинбо», – сказал А. Валт, выступающей в качестве агента одной из крупнейших в мире компаний контейнерных линий Hapaq-Lloyd. По его словам, во-первых, путь до эстонского порта Мууга займет у крупнотоннажного контейнеровоза на пять дней больше, чем до немецкого Гамбурга. Во-вторых, в одну лишь Эстонию нет смысла везти столько товара, а делать ставку на российский транзит невозможно до тех пор, пока отношения между Эстонией и Россией такие, какие они есть. И Финляндия с Россией не сидят, по словам А. Валта, сложа руки. Россия усиленно развивает порт Усть-Луга в Ленинградской области, а Финляндия построила альтернативный порту Мууга контейнерный терминал в Вуосаари. «Что помешает судам пойти вместо Мууга туда?» - риторически спрашивает А. Валт.«До тех пор, пока с Россией принципиально не ведется конструктивное сотрудничество, у проекта нет перспектив», – считает он, добавляя, что, прежде всего, надо освободиться от догм и наладить нормальные отношения. Напомним, что заключение договора о намерениях создать линию контейнерных перевозок с китайским портом Нинбо полтора года назад подавалось министром экономики и коммуникаций Эстонии Юханом Партсом как большое достижение и чуть ли не «прорыв российской блокады».БалтИнфо 1 июня 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис