Доставляем грузы из любой точки мира по схеме «от двери до двери»; оформляем документы и обеспечиваем своевременную доставку груза к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

В 1850 встал на якорь в бухте Каранлик...
Д. Медведев выступает за четкий...
В соответствии с договором итальянское литейное...

 

Новости

ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Российский морской регистр судоходства: Информация для владельцев маломерных судов В связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ в Кодекс торгового мореплавания, классификация и освидетельствование маломерных судов, используемых в коммерческих целях, осуществляется Российским морским регистром судоходства (РС) или Российским Речным Регистром, в зависимости от района эксплуатации.

 

Быстрая навигация:

 

Грузоперевозки. События. Новости., часть 8

  1. Туапсинское управление Азово-Черноморского...
  2. МССЗ подписал договор с ЦС «Звездочка» на строительство...
  3. Крупнейший в мире контейнеровоз...

Туапсинское управление Азово-Черноморского...

Туапсинское управление Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» приняло в эксплуатацию многоцелевой катер «Марлин»

Туапсинское управление Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» приняло в эксплуатацию многоцелевой катер «Марлин» проекта МРВ14.

Судно было доставлено автотранспортом в морской порт Туапсе 22 сентября 2012 года с «Московского судостроительного завода», где оно было построено по заказу ФГУП «Росморпорт».

Данный многоцелевой катер будет использоваться Туапсинским управлением Азово-Черноморского бассейнового филиала для доставки членов экипажей и представителей государственных комиссий на суда, стоящие на рейде в морском порту Туапсе; доставки и снятия лоцманов филиала с судов, а также в целях лоцманского сопровождения судов, следующих в морской порт Туапсе; оперативного и эффективного обследования состояния судоходных путей на подходах к морскому порту Туапсе; транспортировки грузов весом не более 500 кг, а также для иных целей в качестве разъездного судна.

ФГУП «Росморпорт»


МССЗ подписал договор с ЦС «Звездочка» на строительство...

МССЗ подписал договор с ЦС «Звездочка» на строительство рабоче-разъездного катера проекта 21770

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) подписал договор с ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» на строительство рабоче-разъездного катера проекта 21770 шифр «Катран» (зав.№093). Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, это уже второй катер, который будет построен на ММСЗ для нужд ВМФ России.

Проектантом катера выступило ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».

Катран предназначен для обеспечения и поддержания повседневной деятельности судна-носителя при стоянке на якоре, рейдовой стоянке и в базе. Габариты катера позволяют осуществлять его транспортировку морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Обеспечена возможность проводки катера по всем внутренним судоходным водным путям.

Основные характеристики катера: класс: рабоче-разъездной бортовой катер с надувными эластичными бортами, длина габаритная - 9,12 м, ширина - 3,32 м, осадка - 0,67 м, скорость хода – 32 узлов, дальность плавания - 100 миль, автономность – 1 сутки, экипаж - 2 чел., главная энергетическая установка 2 ДГ х 232кВт.

РБК 12 сентября 2012 г.


Крупнейший в мире контейнеровоз...

Крупнейший в мире контейнеровоз Marco Polo (CMA CGM), начинает коммерческие рейсы

Marco Polo, крупнейший мире контейнеровоз (CMA CGM) уйдет в первый коммерческий рейс 17 ноября из китайского порта Ningbo.

Построенное на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering судно будет работать на линиях между Азией и Европой. Агентство утверждает, что новый контейнеровоз CMA CGM будет превосходить контейнеровоз Emma Maersk, который считался самым крупным судном данного класса.

Marco Polo (длина 395 метров, ширина 54 метра) способно перевозить 16.000 TEUs. Судно построено по тому же проекту, что и пять других судов типа Christophe Colomb, с увеличением длины на 2 метра и контейнеровместимости на 2200 TEUs. Компания CMA CGM введет в эксплуатацию еще два аналогичных судна Vasco de Gama и Zheng He в апреле и мае 2013 года. Marco Polo ходит под британским флагом, Vasco de Gama будет зарегистрировано под флагом Французского международного регистра.

Meretmarine 31 октября 2012 г.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Грузоперевозки. События. Новости.: все вопросы

« Назад к списку тем



© 2010-2012 ВЭД-сервис