Осуществляем морские контейнерные перевозки грузов, товаров и оборудования из Китая, отличаемся своевременной доставкой груза к месту назначения.

   

Вопросы и ответы

Такой объем грузопереработки...
В частности до сих пор неясно, что делать...
В Калининграде стартует...

 

Новости

ООО «ЖЕФКО» объявило о начале пробных поставок автомобилей через новый автомобильный терминал...
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Генеральный директор ОАО «НМТП» представил Администрации г. Новороссийск долгосрочную стратегию развития «Новороссийского морского торгового порта» Генеральный директор ОАО «НМТП» Радо Антолович представил Администрации г. Новороссийск долгосрочную стратегию развития «Новороссийского морского торгового порта» 19 октября состоялась встреча генерального директора ОАО «НМТП» (LSE: NCSP, ММВБ-RTS: NMTP) Радо Антоловича с главой Администрации г. Новороссийск Владимиром Синяговским.

 

Быстрая навигация:

 

AS Tallinna Sadam (Таллиннский порт ) заключило договор о покупке ледокола MSV Botnica

AS Tallinna Sadam (Таллиннский порт ) 24 октября 2012 года заключило договор с финской компанией Arctia о покупке ледокола MSV Botnica, построенного в 1998 году. Стоимость ледокола составляет 50 миллионов евро.

По словам финансового директора Таллиннского порта Марко Райда, необходимые для проведения сделки финансовые средства получены в виде займов у коммерческих банков. В будущем Таллиннский порт планирует рефинансировать заем на период до десяти лет при помощи Инвестиционного банка стран Северной Европы (NIB).

«Ледокол MSV Botnica изначально и строился для ледокольных работ в Финском заливе, и мы рады, что судно и впредь будет продолжать эту работу», - отметил председатель правления Arctia Теро Ваурасте.

По словам Ваурасте, продажа судна является частью стратегии предприятия по поиску долгосрочных возможностей эксплуатации флота Arctia.

Согласно договору, заключенному во вторник с Департаментом водных путей сообщения, ледокол, приобретенный у финской компании, начнет оказывать ледокольные услуги Таллиннскому порту на протяжении последующих десяти лет. Кроме того, MSV Botnica будет заниматься ледокольной проводкой караванов судов в порты Муугаского, Таллиннского, Коплиского и Палдиского заливов, а также в порты Кунда и Силламяэ.

Организация ледокольных работ является задачей Департамента водных путей сообщения, Таллиннский порт обязуется согласно договору о поставке услуг обеспечить для этого корабль и экипаж.

MSV Botnica прибудет в Эстонию во второй половине декабря. Согласно договору о поставке услуг, заключенному с Департаментом водных путей сообщения на 2013-2022 годы, навигационный период ледокола предстоящей зимой начнется 2 января и продлится до 20 апреля. В последующие годы навигационный период ледокола будет длиться с 20 сентября по 20 апреля.

MSV Botnica – многофункциональный ледокол, построенный в 1998 году на судостроительном заводе Aker Finnyard в Раума, Финляндия. Длина судна, имеющего самый высокий из требуемых в Балтийском море ледовых классов ICE-10, составляет 97,3 м, ширина – 24,3 м. Максимальная скорость MSV Botnica в свободных ото льда водах достигает 16,5 узла, в льдах толщиной до 80 см судно может передвигаться со скоростью до 8 узлов. Максимальная толщина льда, которую ледокол MSV Botnica способен преодолевать при равномерной скорости, достигает 1,2 м.

Балтийский курс 24 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис