Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Среди других оперируемых...
СПРАВКА: Государственное предприятие...
Судостроительный завод...

 

Новости

Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Нарушение правил охраны труда в Восточном порту Приморья повлекло гибель докера. - Виновному грозит уголовная ответственность ВЛАДИВОСТОК, 4 августа, PrimaMedia.

 

Быстрая навигация:

 

Таиландский сухогруз BSLE Sunrise снят наконец, с мели, Испания

Таиландский сухогруз BSLE Sunrise снят наконец, с мели на пляже Сиди Салер, Валенсия, Испания, около 0245 местное время 1 ноября, после месяца с лишним спасательных работ. Сухогруз отведен в Валенсию и поставлен к причалу для сюрвея и прочих действий.

Немецкий контейнеровоз Celia снят с пляжа Сиди Салер, Валенсия

Thursday, October 25, 2012

Немецкий контейнеровоз Celia снят с пляжа Сиди Салер, Валенсия, Испания, 24 октября после почти месяца спасательных работ. Утром 25 октября судно было отведено в Валенсию и поставлено к причалу для сюрвея и расследования обстоятельств посадки на мель. Спасательные работы осуществляла голландская Svitzer. Выброшенный там же тем же штормом таиландский контейнеровоз BSLE Sunrise пока остается в прежнем положении, спасательные работы продолжаются. Последнее фото Celia взято с сайта levante-emv. com.

Сообщение о посадке на мель:

Два контейнеровоза, Celia и BSLE Sunrise, выброшены на пляж Салер, Валенсия

Saturday, September 29, 2012

Два сухогруза-контейнеровоза, Celia и BSLE Sunrise, выброшены на пляж Сиди Салер, Валенсия, вечером 28 сентября во время сильного шторма. Оба судна стояли на якоре, якоря подорвало, и суда оказались на мелководье. С утра 29 сентября начались спасательные работы, задействованы 2 буксира. На 1400 Гринвич 29 сентября оба судна находятся в прежнем положении, аварийно-спасательные работы продолжаются.

General cargo vessel BSLE Sunrise IMO 9017628, dwt 9742, capacity 564 TEU, built 1992, flag Panama, manager JUTHA MARITIME PUBLIC CO LTD, Thailand.

General cargo vessel Celia IMO 9184237, dwt 8250, capacity 555 TEU, built 2005, flag Antigua, manager INTERSEE SCHIFFAHRTSGES, Germany.

Морской Бюллетень 2 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис