Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

Для безопасного судоходства Мариуполю...
DP World выиграл аукцион на строительство...
Латвийские порты стали...

 

Новости

Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Морской контейнер – универсальное средство транспортировки В мире существует великое множество способов доставки груза от продавца (поставщика) к получателю, начиная с оленьей упряжки массой максимум 500 кг и заканчивая авиаперевозкой, достигающей тысяч тонн груза. Но в нашем мире существует  нерушимая взаимосвязь «цена-качество». И в этом моменте на первые места выплывает такое понятие как «доставка от двери к двери», исключающее затраты на индивидуальное хранение и перегрузку из тары в тару.
Ильичевский порт завершил модернизацию третьей пары портальных кранов Ильичевский порт завершил модернизацию третьей пары портальных кранов типа «Сокол» и «Кондор». Стоимость работ составила 45 миллионов гривен. Об этом 22 октября сообщила пресс-служба ГП «Ильичевский Морской Торговый Порт». В ходе работ был модернизирован портальный кран №57 «Кондор», работающий на 3-м терминале, и портальный кран №62 «Сокол», используемый в работах на складе №9. Силами специалистов предприятия и подрядных организаций основные механизмы кранов были переведены на частотное управление, что позволит уменьшить электропотребление кранов в процессе эксплуатации на 15-20%, снизит динамические нагрузки на металлоконструкции кранов, улучшит их технические характеристики и значительно увеличит сроки эксплуатации в погрузочно-разгрузочных работах.
В Одесский порт зашел большой контейнеровоз «Petrohue» В Одесский морской торговый порт зашло судно «Petrohue» (флаг Либерия). Как сообщила пресс-служба госпредприятия «Дельта-лоцман», длина этого контейнеровоза составляет 304,1 метра, ширина – 40 метров, высота борта – 24 метра, а осадка – 10,5 метров.

 

Быстрая навигация:

 

Суммарная нефтеналивная мощность портов балтийских стран может достигнуть...

Суммарная нефтеналивная мощность портов Балтийских стран может достигнуть 100 миллионов тонн в ближайшее время – эксперт Суммарная нефтеналивная мощность портов Балтийских стран может достигнуть 100 миллионов тонн в ближайшее время. Такое заявление, выступая на XII Международной конференции TransBaltica-2009, организованной Рижской школой менеджеров, сделала старший эксперт департамента энергетики Института энергетики и финансов (Россия) Мария Белова. Однако, по мнению Беловой, едва ли следует ожидать возвращения «трубопроводной» нефти в порты Балтии: с 2001 года нефть не поступает в Вентспилс, а с 2007 года — на Мажейкяй. С точки зрения использования инфраструктуры для экспорта нефтепродуктов, порты Балтийских стран являются конкурентами, считает эксперт. Однако с учетом официальной позиции РФ, выраженной в уходе от транзита и ориентации на развитие собственных мощностей, не стоит ожидать роста прокачки нефтепродуктов, а в условиях кризиса, логичнее ожидать их снижения. Балтийский курс 4 июня 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис