Осуществляем морские контейнерные перевозки грузов, товаров и оборудования из Китая, отличаемся своевременной доставкой груза к месту назначения.

   

Вопросы и ответы

Затонувший в Азовском море буксир...
Утвержден контракт на модернизацию...
МССЗ подписал договор с ЦС «Звездочка» на строительство...

 

Новости

Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Оптимизм Caspian Container Line. - ответ на скептическое предыдущее сообщение о назначении - герой публикации ответил нам и попробовал разъяснить свою позицию Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к моей скромной персоне, Вашим сетевым изданием.

 

Быстрая навигация:

 

Ильичевский порт завершил модернизацию третьей пары портальных кранов

Ильичевский порт завершил модернизацию третьей пары портальных кранов типа «Сокол» и «Кондор». Стоимость работ составила 45 миллионов гривен. Об этом 22 октября сообщила пресс-служба ГП «Ильичевский Морской Торговый Порт».

В ходе работ был модернизирован портальный кран №57 «Кондор», работающий на 3-м терминале, и портальный кран №62 «Сокол», используемый в работах на складе №9.

Силами специалистов предприятия и подрядных организаций основные механизмы кранов были переведены на частотное управление, что позволит уменьшить электропотребление кранов в процессе эксплуатации на 15-20%, снизит динамические нагрузки на металлоконструкции кранов, улучшит их технические характеристики и значительно увеличит сроки эксплуатации в погрузочно-разгрузочных работах.

Также специалисты произвели замену электрооборудования и электропроводки. На краны было установлено новое оборудование, в частности, новое машинное отделение, произведен большой объем других электромонтажных и наладочных работ. На кранах заменены лебедки, механизмы вылета и поворота.

После проведения модернизации на портальном кране «Кондор» №57, его грузоподъемность была увеличена с 40 до 50 тонн. Это позволит более эффективно использовать кран при проведении погрузочно-разгрузочных работ в спаренном режиме для погрузки зерна прямым вариантом по технологической схеме: вагон-трюм.

Отметим, что на сегодняшний день портальный кран «Кондор» уже приступил к грузовым работам на причале №15, а портальный кран «Сокол» проходит приемочные испытания, после чего также будет введен в постоянную эксплуатацию на складе №9.

Также в порту ведутся подготовительные работы к модернизации четвертой пары портальных кранов, начало которых планируется в 2013 году. Таким образом, администрация ИМТП в полном объеме обеспечит выполнение договорных обязательств по модернизации кранового парка предприятия.

Напомним, с начала проведения работ по модернизации кранового парка, в Ильичевском порту было восстановлено и отремонтировано уже 6 кранов.

Odessa Daily 23 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис