Осуществляем морские контейнерные перевозки грузов, товаров и оборудования из Китая, отличаемся своевременной доставкой груза к месту назначения.

   

Вопросы и ответы

Объединенная судостроительная...
Судно получило пробоины в районе...
Одесский морской торговый порт предоставил...

 

Новости

Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Задержали не того судовладельца? Или что? В московском аэропорту Шереметьево задержан и доставлен обратно в Хабаровский край гендиректор ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт» Александр Шильцин – как судовладелец пропавшего в Охотском море сухогруза «Амурская». Между тем, «В окияне-море» уже сообщал, что собственником этого судна является хабаровское ООО «Морпорт» (см. у нас новость «В Охотском море пропало не рыболовное судно «Амурское», а судно для генгруза «Амурская». За час до срабатывания аварийного радиобуя судовладелец провёл сеанс связи с капитаном» от 28.10.2012). После исчезновения судна представитель ООО «Морпорт» подтвердил нам, что «Амурская» – их сухогруз.

 

Быстрая навигация:

 

РЖД могут существенно сократить финансирование обхода Краснодарского железнодорожного узла

ОАО "РЖД" может существенно сократить финансирование проекта по развитию так называемого обхода Краснодарского железнодорожного узла (участка Максим Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская), говорится в материалах РЖД.

Так, в 2013 г. вместо 5,7 млрд руб. на эти цели предполагается направить лишь 1,52 млрд руб., в 2014 г. – 600 млн рублей вместо 10 млрд рублей, в 2015 г. – 760 млн рублей вместо 10,56 млрд руб.

Как сообщалось ранее, в 2012 г. инвестиции в проект составят 6,452 млрд руб. До конца года РЖД планируют ввести здесь в эксплуатацию 10,9 км второго пути на перегоне Поливянский – Развильная и тяговую подстанцию "Ремонтная", а также выполнить подготовительные работы на перегонах Абганерово – Гнилоаксайская, Гнилоаксайская – Жутово, Ремонтная – Гауш, Порошинская – 4-й км, Ангелинская – Полтавская, Полтавская – Протока.

Проект призван увеличить пропускную способность железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского бассейна и оптимизировать работу Краснодарского узла за счет переключения грузового движения в обход на участок Тимашевская – Крымская, отмечали РЖД. Кроме того, предполагалось улучшить транспортную связь Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа.

В рамках проекта предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка (642 км), реконструкция существующего пути, удлинение приемо-отправочных путей на станциях, реконструкция контактной сети, новая линия – обход Краснодарского узла (65 км), строительство и реконструкция тяговых подстанций и другие объекты железнодорожной инфраструктуры.

С начала реализации проекта, за 2007-2011 гг., РЖД инвестировали в проект 23,2 млрд руб., введено в эксплуатацию 164,62 км вторых путей.

Интерфакс 30 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис