Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

В 2009 г были проведены работы по реконструкции...
Туапсинское управление Азово-Черноморского...
Рынок сухих навалочных морских...

 

Новости

ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

В выставочном центре Гонконга (Китай) пройдет международная выставка судового оборудования...
Всемирно известный производитель офисной техники Canon откроет свой центр маркетинга в Китае. Японская компания..
ZIM продолжает обсуждать с правительством Израиля возможность разделения компании ZIM продолжает обсуждать с правительством Израиля возможность разделения компании, сообщили SeaNews в головном офисе линии. Напомним, ранее материнская компания предложила разделить ZIM на две структуры – региональную и международную. Для этого необходимо одобрение правительства, которому принадлежит «золотая акция» в ZIM.

 

Быстрая навигация:

 

Россия присоединяется к конвенции о международных...

Россия присоединяется к Конвенции о международных железнодорожных перевозках Россия присоединится к Конвенции о международных железнодорожных перевозках. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 3 июля законопроект "О присоединении Российской Федерации к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 г." ратифицировала Государственная дума РФ. Присоединение России к КОТИФ направлено на правовое обеспечение организации железнодорожно-паромного сообщения между портами РФ и Германии. Присоединение России к КОТИФ позволит при перевозке грузов в железнодорожно-паромном сообщении Россия - Европа по линии Балтийск-Засниц/Мукран (Германия) и Усть-Луга - Засниц/Мукран (Германия), а также с другими портами Европы использовать единый перевозочный документ (накладную ЦИМ), как на железнодорожном участке пути, так и на морском. При этом железнодорожные перевозки будут осуществляться с применением такой накладной по всей территории Европы, а по российской территории по отдельным участкам железнодорожных путей, оговоренных Российской Федерацией. Россия присоединяется к конвенции с учетом того, что действие конвенции распространяется на отдельные участки железнодорожных линий - от причала паромного комплекса Балтийск до припортовой станции Балтийск (2,84 км), а также от причала паромного комплекса Усть-Луга до припортовой станции Лужская (1,745 км).Присоединение отдельными участками железнодорожных путей, примыкающих к портовым паромным комплексам, позволит облегчить таможенное оформление груза и сократить сроки и стоимость перевозок за счет исключения неоднократного переоформления перевозки грузов в железнодорожно-паромном сообщении между Россией и Европой, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Присоединение к конвенции позволит российским судоходным компаниям самостоятельно в инициативном порядке объявлять паромные линии между российскими и европейскими морскими портами. Сейчас паромные линии с участием европейских портов объявляются только на усмотрение и по желанию европейских морских перевозчиков стран членов КОТИФ. Конвенция о международных железнодорожных перевозках была подписана в Берне 9 мая 1980 года и призвана облегчить и ускорить международное железнодорожное сообщение, в том числе с участием морского транспорта, посредством установления единых правовых предписаний в сфере международных перевозок грузов и пассажиров. На сегодняшний день участниками конвенции являются 43 страны, в том числе страны ЕС, а также ряд стран Азии и Африки. ИА REGNUM 5 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис