«Рбк daily спб»: компания "волго-балтик логистик" подписала...
«РБК daily СПб»: Компания "Волго-Балтик Логистик" подписала соглашение с голландской Jumbo Shipping о предоставлении прав эксклюзивного агента в России и странах СНГ Голландская шиппинговая компания Jumbo Shipping предоставила права эксклюзивного агента в России и СНГ «дочке» Северо-Западного и Волжского пароходств «Волго-Балтик Логистик» (ВБЛ). Jumbo Shipping оперирует флотом, предназначенным для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Для голландцев подписанное соглашение дает возможность укрепиться на российском рынке, в свою очередь ВБЛ рассчитывает на увеличение своей доли на нем. Эксперты лишь обращают внимание на то, что поток любых грузов, в том числе негабаритных, в Россию в связи с кризисом снижается. Jumbo Shipping работает с 1968 года. Компания владеет и оперирует специализированным флотом, предназначенным для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Флот Jumbo Shipping оборудован кранами грузоподъемностью от 500 до 1800 т. Компания «Волго-Балтик Логистик» управляет флотом из 149 теплоходов класса «река-море», а также барже-буксирными составами. На днях «Волго-Балтик Логистик» подписала соглашение с голландской шиппинговой компанией Jumbo Shipping о предоставлении прав эксклюзивного агента в России и странах СНГ. «Для ВБЛ это возможность увеличить долю на рынке перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов, а для Jumbo Shipping — выйти на перспективный российский рынок, — сказал РБК daily генеральный директор «Волго-Балтик Логистик» Альберт Выговский. — Теперь ВБЛ сможет предоставлять более полный комплекс услуг по транспортировке проектных негабаритных грузов, в частности оборудования, следующего в Россию из Юго-Восточной Азии. Груз будет перегружаться с океанских судов на суда «река-море» и далее речным путем доставляться внутрь страны».«К негабаритным и тяжеловесным грузам в основном относится оборудование для нефтехимических производств и энергетики, — комментирует генеральный директор транспортно-экспедиторской компании «Балтика» Андрей Майстренко. — В среднем в месяц подобных грузов через порты северо-запада России перевозится в объеме около 40 тыс. т». По его словам, поскольку стоимость фрахта специализированных судов велика, при перевозках подобных грузов на большие расстояния большое значение имеет координация компаний, отвечающих за перевозку. В этом смысле соглашение ВБЛ с крупным морским оператором можно приветствовать. Между тем руководитель агентства Infranews Алексей Безбородов отмечает, что объем перевозок негабаритных грузов снизился наравне с общим объемом перевозок, то есть в среднем примерно на 30%. «Говорить о том, что, договорившись с крупным оператором рынка, ВБЛ получит большую часть перевозок таких грузов, не следует, — полагает он. — Как правило, планируя перевозки таких грузов, их владельцы проводят серьезные тендеры».РБК daily СПб 4 июля 2009 г.