Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Снизился на 1% по сравнению...
Чистая прибыль Северного морского...
Вечером того же дня с помощью буксира...

 

Новости

ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Nранспортировке контейнеров из Китая и Юго-Восточной Азии через Мурманск в направлении восточного побережья Соединенных Штатов Америки...

 

Быстрая навигация:

 

Пятый серийный танкер «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 «В. Ф. Танкер - 15» отправился на ходовые испытания

Пятый серийный танкер «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 «В. Ф. Танкер - 15» (строительный номер 02705) 9 ноября 2012 года покинул акваторию завода для дальнейшего прохождения ходовых испытаний и сдачи заказчику ООО «В. Ф. Танкер-Инвест».

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС); практически таким же расходом топлива; сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А. Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего в 2012 году верфь должна по контракту сдать четыре судна, однако, скорее всего, будет построено шесть танкеров новой серии.

Как сообщалось ранее, танкер «В. Ф. Танкер-15» был спущен на воду 4 октября 2012 года.

ОАО «Окская судоверфь» 12 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис