Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Рабочие главного порта Грузии...
Утвержден контракт на модернизацию...
Турецкая компания Dearsan...

 

Новости

На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Грузооборот Калининградского морского торгового порта за 10 месяцев сократился на 12,2 проц до 2,7 млн тонн Грузооборот ОАО

 

Быстрая навигация:

 

По результатам проверки установлено, что сухогруз "Амурская" вышел в рейс без разрешения

ХАБАРОВСК, 1 ноя - РИА Новости. Сухогруз "Амурская" с золотосодержащей рудой, пропавший в воскресенье в районе Шантарских островов в Охотском море, не получал разрешения на выход в море, сообщает в четверг дальневосточное управление на транспорте Следственного комитета (СК) РФ.

Как сообщалось ранее, на борту сухогруза "Амурская" находилось девять человек. Само судно принадлежит морскому порту Николаевска-на-Амуре, к которому и приписано. Сухогруз перевозил 700 тонн золотосодержащей руды Polymetal (объединяет активы ОАО "Полиметалл") - по оценкам специалистов, в ней около 4,2 килограмма золота.

"Сухогруз "Амурская" следовал сообщением по маршруту портпункт Киран - порт Охотск... В настоящий момент установлено, что судно вышло в рейс из портпункта Киран без получения разрешения соответствующих служб, нарушена численность минимального состава экипажа", - говорится в сообщении.

"Кроме того, следствием установлено, что сухогруз не был приспособлен для перевозки навалочных грузов и не имел свидетельства о пригодности для перевозки сырья", - добавляет СК.

Ранее первый замглавы дальневосточного управления на транспорте СК Константин Столбин отмечал, что минимальная численность экипажа должна составлять десять человек. По его словам, грузоподъемность судна - 611 тонн, в то время как следствие предполагает, что на его борту оказалось 700-750 тонн руды.

По факту исчезновения судна было возбуждено уголовное дело. Прорабатываются три версии происшествия: выход в море в шторм, техническая неисправность и нарушение правил мореходства.

РИА Новости 1 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис