Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

Вечером того же дня с помощью буксира...
Судоверфь STX в Турку получила новый...
Батумские судовладельцы протестуют...

 

Новости

Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

При исключении судна из РМРС необходимо заплатить НДС и ввозную пошлину Минфин РФ в своем письме № 03-04-06-01/158 от 07.07.2009 комментирует порядок уплаты НДС и ввозной пошлины, в случае исключения судна из Российского международного реестра судов (РМРС).В документе поясняются действия организации, осуществляющей перевозки грузов морским транспортом, которая при покупке судна у иностранного лица в 2006 году и ввозе через таможенную территорию была освобождена от уплаты НДС и таможенной пошлины по причине регистрации ввозимого судна в РМРС.
ОАО «Пелла» выплатит дивиденды в размере 64 рубля 50 копеек на одну обыкновенную и привилегированную именную акцию типа А Акционеры ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (ОАО «Пелла») на годовом собрании, состоявшемся 5 июня, приняли решение выплатить дивиденды в размере 64,5 руб.
Николаевский морской торговый порт презентовал два инвестиционных проекта Об этом сообщается на сайте Николаевского морского торгового порта. Общая сметная стоимость строительства универсального перегрузочного комплекса с причалом № 8 в ценах 2009 года составляет 141,746 млн грн. После реконструкции комплекс с причалом № 8 будет иметь следующие характеристики: длина причала - 190 м; длина вспомогательного причала - 71,5 м; глубина у причальной стенки - 10,5 м (конструкции причала рассчитываются на возможность увеличения глубины в перспективе до 11,5 м). Оборудование - портальные краны грузоподъемностью 40 тонн - 3 шт. Среднегодовой планируемый объем грузопереработки - 1,3 млн тонн.

 

Быстрая навигация:

 

Первый корабль подошёл к берегам чукотки

Первый корабль подошёл к берегам Чукотки. - Судно "Лидер" доставило 4 тонны сахалинского угля В село Сиреники Провиденского района судно "Лидер" доставило 4 тонны сахалинского угля. Разгрузку твердого топлива на необорудованный берег экипаж осуществляет собственными силами. По окончании разгрузки Лидер направится в село Нунлигран, расположенное дальше по побережью, куда доставит ещё одну тысячу тонн. Затем "Лидер" направится в порт Беринговский, откуда будет развозить в национальные села восточного побережья уже чукотский уголь, добытый в шахте "Нагорная". Такова многолетняя практика: океанское судно, которое идет на развоз топлива в села округа, не приходит на Чукотку пустым, и, разгрузившись, начинает работать "на коротком плече".Доставлять твердое топливо в села, на так называемый необорудованный берег будет также теплоход "Бей", он уже вышел в направлении Чукотки. Однако официально навигация на Чукотке ещё не открыта. Началом сезона считается день, когда первое судно заходит в один из пяти портов региона. Первым навигацию откроет Анадырский морской порт. По сообщению ФГУ «Администрация морских портов Чукотки», 16-17 июня из Владивостока в столицу округа прибудут сразу два судна – "Алдан" и "Капитан Гнездилов". Они доставят цемент для ремонта взлётно-посадочной полосы в окружном аэропорту, а также груз в адрес различных заказчиков. Последним навигацию откроет самый северный морской порт – Певек. В середине июля он примет первое судно - теплоход "Амдерма".На территории региона функционирует 5 морских портов. В настоящее время в каждом проведены все необходимые подготовительные работы к приёму и обработке судов в навигацию 2009 года, сообщает пресс-служба правительства ЧАО. Сhukotken. ru 10 июня 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис