Таможенная очистка, экспедиторские и сюрвейерские услуги, перевозка грузов по низким ставкам фрахта с использованием крупнейших судоходных линий всего мира.

   

Вопросы и ответы

За время работы над проектом были построены...
Судовладелец, как утверждает...
Одесский морской торговый порт предоставил...

 

Новости

Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

1 - 2 октября 2009 года в Одессе пройдет III международный «Черноморский контейнерный саммит 2009» Организатором мероприятия выступили издательство «Порты Украины» и информационно-аналитический центр «BlackSeaTrans», а поддержку в проведении саммита окажет Министерство транспорта и связи Украины.

 

Быстрая навигация:

 

На Балтийском заводе началась резка металла для атомного ледокола нового поколения

Сегодня на Балтийском заводе в присутствии генерального директора ФГУП «Атомфлот» Вячеслава Рукши началась резка металла для атомного ледокола нового поколения ЛК-60 проекта 22220 мощностью 60 мегаватт. Судно, стоимость которого составляет почти 37 млрд рублей, станет самым большим и мощным ледоколом в мире, сообщает пресс-служба Балтийского завода.

«Начало строительства нового универсального атомного ледокола - знаковый шаг не только для Росатомфлота и Балтийского завода, но и для всей страны, - прокомментировал В. Рукша торжественное событие. - Это не просто возрождение гражданского атомного судостроения в России, но и гарантия того, что в ближайшее 40 - 50 лет наш атомный ледокольный флот будет эффективно и бесперебойно выполнять все задачи, поставленные Правительством Российской Федерации, в Арктике и на трассах Северного морского пути».

«То, что строить ЛК-60 доверили именно нам, закономерно, - отмечает генеральный директор ООО «Балтийский завод – судостроение» Александр Вознесенский. - С одной стороны, ледоколостроение – основная компетенция Балтийского завода, а с другой – этот ледокол разработало ЦКБ «Айсберг», которое теперь интегрировано в состав нашего предприятия».

Контракт на строительство ЛК-60 был заключен в августе 2012 года. Согласно его условиям, ООО «Балтийский завод - судостроение» должно в срок до 30 декабря 2017 года построить ледокол «под ключ» и поставить его к причалу ФГУП «Атомфлот» в Мурманске. По утвержденному графику закладка ледокола на стапеле запланирована на ноябрь 2013 года, спуск на воду - на ноябрь 2015 года.

Фонтанка. ру 1 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис