Оказываем портовые услуги сюрвейера и экспедитора, оформляем документы.

   

Вопросы и ответы

Увеличился на 17% по сравнению с аналогичным...
С подробностями Алексей...
Эти меры предприняты из-за долгов компании...

 

Новости

ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Развивать невельский морской порт совместно с бизнесом на условиях ГЧП готово правительство Сахалинской области Развивать невельский морской порт совместно с бизнесом на условиях государственно-частного партнерства готово правительство Сахалинской области.
Николаевский морской торговый порт презентовал два инвестиционных проекта Об этом сообщается на сайте Николаевского морского торгового порта. Общая сметная стоимость строительства универсального перегрузочного комплекса с причалом № 8 в ценах 2009 года составляет 141,746 млн грн. После реконструкции комплекс с причалом № 8 будет иметь следующие характеристики: длина причала - 190 м; длина вспомогательного причала - 71,5 м; глубина у причальной стенки - 10,5 м (конструкции причала рассчитываются на возможность увеличения глубины в перспективе до 11,5 м). Оборудование - портальные краны грузоподъемностью 40 тонн - 3 шт. Среднегодовой планируемый объем грузопереработки - 1,3 млн тонн.
CFR Стоимость и фрахт (… название порта назначения) СТОИМОСТЬ И ФРАХТ (НАИМЕНОВАНИЕ ПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ) CFR COST AND FREIGHT (NAMED PORT OF DESTINATION) CFR Термин «Стоимость и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.

 

Быстрая навигация:

 

В то время как товары китайского производства захватывают отечественный рынок, а российские экономисты уверенно заявляют о кризисе промышленности, производитель из России осуществляет поставки своей продукции — специализированного складского оборудования — в Китай. В начале апреля в расположенном под Шанхаем производственном комплексе, который принадлежит крупной американской корпорации, начали работу четыре грузовых дока производства DockHan. Грузовые доки относятся к категории специализированного складского оборудования, предназначенного для быстрой и безопасной перегрузки товара с фуры на склад и обратно. Стандартный док представляет собой перегрузочный комплекс и состоит из герметизатора проема (dock shelter), уравнительной платформы (dock leveler) и подъемных секционных ворот. Это первый реализованный проект ПО DoorHan по поставкам в Китай специализированного оборудования марки DockHan. Поставка была осуществлена совместно с европейскими партнерами, действующими на территории Китая — компанией TwinDOOR (Suzhou) Co., Ltd. В планах ПО DoorHan — продолжение поставок складского оборудования в азиатские регионы. Источник: Пресс-релиз.ru


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис