Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Вечером того же дня с помощью буксира...
Росморречфлот завершил дноуглубительные...
Цементовоз сел на мель...

 

Новости

Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Суд признал недействительным право собственности на пирс в порту Корсаков (Сахалин) Корсаковский городской суд удовлетворил исковые требования Сахалинского транспортного прокурора, заявленные в защиту прав и законных интересов Российской Федерации, к индивидуальному предпринимателю о признании отсутствующим права собственности на объект инфраструктуры морского порта Корсаков Сахалинской области - «склад открытого хранения», как на объект недвижимого имущества.
Различают следующие виды коносаментов: именной, ордерный и на предъявителя. В именном..
Прирост обработки грузов морскими портами России составит около 3,5-4,2% по результатам 2012 года Ассоциация морских торговых портов опубликовала консолидированные операционные результаты игроков российского рынка по итогам восьми месяцев текущего года. Грузооборот морских портов в отчетном периоде вырос на 4,8% год к году, до 369,5 млн тонн. При этом продолжаются изменения в структуре грузов по составу и экономико-географическому распределению.

 

Быстрая навигация:

 

Компания-владелец не намерена поднимать на поверхность...

Компания-владелец не намерена поднимать на поверхность затонувшее норвежское судно с российско-украинским экипажем СТОКГОЛЬМ, 3 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Норвежское грузовое судно "Лангеланд", затонувшее в пятницу вместе с российско-украинским экипажем у западных берегов Швеции, не будет поднято на поверхность. Об этом сегодня агентству ТТ сообщили представители судоходства "Мюклебустхауг Мэнеджмент", являющееся владельцем судна."Мы только что закончили встречу с полицией города Стремстад. Они не будут посылать на это место ныряльщиков, это слишком опасно. Судно лежит на глубине ста метров", - говорит ответственный по связям с прессой судоходства Турбьерн Вильхельмсен. На вопрос о том, собирается ли судоходство финансировать подъем судна на поверхность, Т. Вильхельмсен ответил: "Что будет происходить дальше - решать шведскому Судоходному ведомству и страховой компании".Катастрофа у шведских берегов, одной из причин которой стала непогода, в частности 9-метровые волны и сильный ветер, произошла в пятницу утром. Поиск экипажа был прекращен в субботу после того, как спасатели на двух вертолетах, самолете, пяти кораблях тщательно обследовали поверхность моря, острова и скалы. В субботу с помощью эхолота два рыболовецких судна обнаружили на глубине 108 м посторонний объект. В воскресенье шведская Береговая охрана спустила в месте предполагаемого затопления норвежского грузового судна с российско-украинским экипажем на борту дистанционно управляемый подводный робот ROV. Уже через час камера передала изображение названия "Лангеланд. Берген" на одном из его бортов. Спасатели не обнаружили каких-либо следов шестерых моряков - четверых россиян и двух граждан Украины. ПРАЙМ-ТАСС 3 августа 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис