Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

Генеральный представитель...
В настоящий момент траулер уже вышел на промысел. - Выход...
СПРАВКА: Государственное предприятие...

 

Новости

Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

А.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Покупатель обязан принять предусмотренный статьей А.8. транспортный документ, если он соответствует условиям контракта купли-продажи.

 

Быстрая навигация:

 

Компания «Газпромнефть Марин Бункер» купила новый танкер-бункеровщик ледового класса для портов Приморья

ООО «Газпромнефть Марин Бункер», бункеровочное подразделение «Газпром нефти», 31 октября 2012 года подписала контракт на покупку нового танкера-бункеровщика ледового класса, дедвейтом 6,8 тыс. тонн. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил генеральный директор ООО «Газпромнефть Марин Бункер» Андрей Васильев.

Новое судно получит имя «Газпромнефть Зюйд-Ист» и будет работать под российским флагом в морских портах Приморского края (Владивосток, Находка, Восточный, Козьмино, Посьет). Танкер прибудет в порт Владивосток 5 ноября 2012 года.

«Это первый новый танкер-бункеровщик, который придет в порты Приморского края за постсоветский период, - пояснил Васильев. - Управление флотом в группе осуществляет наша дочерняя компания «Газпромнефть Шиппинг», которая имеет необходимые лицензии, а также сертифицирована по российским и международным стандартам менеджмента качества: МКУБ и ИСО 9001. В соответствии с технической политикой, принятой в компании «Газпромнефть Шиппинг» в 2009 году, возраст приобретаемых судов не может быть старше 10 лет, а максимальный возраст эксплуатируемых судов - 25 лет. Только за последние два года мы пополнили свой флот на три танкера, два из которых новые, куплены с верфей».

Собеседник ИАА «ПортНьюс» подчеркнул, что весь флот «Газпромнефть Шиппинг» соответствует требованиям международной конвенции МАРПОЛ в части защиты морской среды от загрязнения с судов и международной конвенции СОЛАС, что способствует повышению уровня безопасности судоходства в портах страны. С приобретением танкера «Газпромнефть Зюйд-Ист», количество собственных бункеровщиков в компании достигнет 7 судов совокупным дедвейтом 27,4 тыс. тонн.

ИАА «ПортНьюс» 2 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис