Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Георгий Полтавченко предложил...
Эстония рассчитывает...
Учение ЛАРН проведено на рейдовом...

 

Новости

Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

KDM Shipping расширила контракт на строительство сухогрузов в Китае до 6 судов KDM Shipping Public Ltd. (Кипр) расширила контракт с китайскими China Machinery Engineering Corporation и Jingjiang Nanyang Shipbuilding Co. Ltd на строительство сухогрузов дедвейтом 6 тыс.

 

Быстрая навигация:

 

«Транснефть» готова задействовать для проекта «Юг» резервный нефтепровод от Тихорецка до Новороссийска

«Транснефть» готова задействовать резервный нефтепровод от Тихорецка до Новороссийска для проекта «Юг», предполагающего строительство экспортного нефтепродуктопровода. Резервный нефтепровод не используется «Транснефтью» для прокачки нефти в порт Новороссийск, так как на балансе компании есть дополнительная ветка большего диаметра. В связи с этим транспортная монополия может перепрофилировать участок длиной 300 км для нового проекта по транспортировке нефтепродуктов на экспорт в случае, если будет принято решение о строительстве нефтепродуктопровода до Новороссийска. Пока конечная точка проекта «Юг» не определена и рассматривает два варианта: до Новороссийска или до Туапсе.

Источники финансирования проекта не определены, и на сегодняшний день текущие затраты «Транснефтепродукта» на обслуживание системы покрываются из средств «Траснефти». «До 50 % текущих расходов «Транснефтепродукта» на обслуживание системы покрывается из средств материнской «Транснефти» при общем уровне его текущих затрат в 14 млрд рублей», - сообщили в компании.

Регулирование тарифа на транспортировку нефтепродуктов в увязке с железнодорожными тарифами тормозит реализацию новых инвестиционных проектов «Транснефтепродукта», включая проект «Юг», сообщил официальный представитель «Траснефти». При этом он подчеркнул, что сейчас при действии постановления правительства N980 (установление тарифа на транспортировку нефтепродуктов в размере 70 % от стоимости транспортировки нефтепродуктов по железной дороге) реализация инвестпроекта «Юг» экономически неоправданна, так как не создает источников для финансирования проекта. Кроме того, напомнил представитель компании, стоимость проекта «Юг» в зависимости от конечной точки нефтепродуктопровода (Новороссийск или Туапсе) находится в диапазоне 92-120 млрд. рублей. Чтобы оправдать эти инвестиции, необходимо изменить подходы к формированию тарифа на прокачку нефтепродуктов, считают в «Транснефти».

Пока «Транснефть» не имеет четких гарантий на прокачку нефтепродуктов от производителей. Предполагается, что объем перекачки составит 8,7 млн тонн в год. Тем не менее, чувствительность показателей проекта к изменению объемов перекачки очень высокая, при этом даже при максимальных объемах перекачки показатель чистого дисконтированного потока (NPV) проекта отрицательный.

ИТАР-ТАСС 31 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис