Оказывем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту, также предлагаем консалтинговые услуги по поиску китайских производителей, заводов и фабрик Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

Туапсинское управление Азово-Черноморского...
Рублей, что более...
Федеральная грузовая компания...

 

Новости

Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

СУЭК рассчитывает отгрузить в этом году более 6 млн тонн угля с балкерного терминала в Хабаровском крае Хабаровск.

 

Быстрая навигация:

 

Будущее украинского судостроения самым непосредственным образом зависит от сотрудничества с Россией

МОСКВА, 2 ноября. (АРМС-ТАСС). Будущее украинского судостроения самым непосредственным образом зависит от сотрудничества с Россией. Такое мнение в беседе с корр. АРМС-ТАСС высказал известный украинский кораблестроитель, бывший начальник конструкторского бюро по авианесущим кораблям в отделе Главного конструктора Черноморского судостроительного завода в Николаеве Валерий Бабич.

По его словам, южные судостроительные заводы всегда играли большую роль в создании Военно-Морского Флота царской России, а потом и Советского Союза. Во времена СССР на Украине производилось около 40 проц кораблей для ВМФ, не считая, конечно, атомных подводных лодок, производство которых было сосредоточено в России.

"У России сейчас не хватает производственных мощностей для возрождения своего Военно-Морского Флота, в то время как в Украине – семь больших судостроительных заводов. Черноморский судостроительный завод в Николаеве – строитель линкоров, крейсеров, подводных лодок и авианосцев – самый большой из них", - отметил Валерий Бабич.

Николаевские судостроительные заводы имеют огромный технический потенциал, а кадры для них готовится здесь же, в одном из наших лучших учебных заведений – Национальном университете кораблестроения – легендарном Николаевском кораблестроительном институте, пояснил украинский кораблестроитель.

"Николаевские судостроительные заводы исторически и технологически формировались, как производства для создания кораблей, насыщенных сложной военной техникой. Именно в этом направлении они смогут наилучшим образом проявить себя в дальнейшем. Думаю, что будущее нашего судостроения – в тесном сотрудничестве с Россией", - подчеркнул Валерий Бабич.

АРМС-ТАСС 2 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис