Мы предоставляем полный спектр услуг в области морских контейнерных перевозок, доставки грузов из Китая, растаможки товаров.

   

Вопросы и ответы

В 2009 г были проведены работы по реконструкции...
Грузооборот компании Tallinna Sadam...
Данный проект является первым прецедентом...

 

Новости

Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Реестр Гонконга продвигает инициативу экологически чистых судов Правительство Гонконга провело трехдневный семинар для расширения осведомленности о новой инициативе, которая направлена на поощрение судов, использующих порт Гонконга для того, чтобы перейти на экологически чистое топливо. В соответствии со схемой, морские суда смогут воспользоваться 50%-ным снижением сборов за портовое оборудование и маячных сборов путем перехода от бункерного топлива к топливу с содержанием серы не более 0,5% для вспомогательных локомотивов, котлов и генераторов в водах Гонконга.
Правительство Приангарья поддержит транспортные предприятия Ленского бассейна (статья) Внутренние водные пути Ленского бассейна являются единственными транспортными артериями, по которым осуществляется доставка жизнеобеспечивающих грузов в труднодоступные северные районы области и Республику Саха (Якутия) Транспортные предприятия Ленского бассейна необходимо сохранять и развивать, правительство области готово оказывать им поддержку.
Администрации портов Прикаспийского региона объединят базы данных по грузоперевозкам в единой информационной системе «Caspianlogic» Администрации портов Прикаспийского региона объединят базы данных по грузоперевозкам в единой информационной системе «Caspianlogic», сообщает пресс-служба МТК РК. «14 ноября т. г. в порту Актау состоялось четвертое совместное пятистороннее заседание администраций морских портов Прикаспийских государств, в частности, России, Ирана, Азербайджана, Туркменистана.

 

Быстрая навигация:

 

Введение - часть 5

Где требуется, в Инкотермс 2000 применяется выражение «предоставлять товар в распоряжение покупателя» в определенном месте. Данное выражение имеет то же самое значение, как и выражение «передать товар», используемое в Конвенции ООН о договорах по международной продаже товаров.

«обычный»

Слово «обычный» появляется в нескольких терминах, например, в термине Франко Завод относительно времени доставки (А.4.) и в "C" – терминах относительно документов, которые продавец обязан предоставить, и договора перевозки, который продавец должен обеспечить (А.8., А.3.). Конечно, может быть трудно точно сказать, что означает слово «обычный», однако во многих случаях возможно точно определить, что работники торговли обычно делают, и тогда эта практика может стать руководством. В этом смысле слово «обычный» является более полезным, чем слово «разумный», которое требует оценки не с точки зрения мировой практики, а относительно более трудного принципа добросовестности и честности. В некоторых обстоятельствах вполне может быть необходимым решить, что значить «разумный». Однако, по приведенным причинам в Инкотермс слово «обычный» в большинстве случаев предпочтительнее, чем слово «разумный».

«сборы»

Относительно обязанности очистить товары для импорта необходимо определить, что имеется в виду под «сборами», которые должны быть оплачены при импорте товаров. Согласно термину DDP в статье А.6. Инкотермс 1990 использовалось выражение «официальные сборы, оплачиваемые при экспорте и импорте товара». Согласно термину DDP в статье А.6. Инкотермс 2000 слово «официальные» было опущено по причине того, что это слово вызывало неопределенность при определении того, являлись ли сборы «официальными» или нет. При удалении этого слова не предполагалось существенное изменение значения. «Сборы», которые должны быть оплачены, касаются только тех сборов, которые являются необходимым следствием импорта как такового и которые должны быть поэтому оплачены согласно соответствующим правилам импорта. Любые дополнительные сборы, взимаемые частными сторонами в связи с импортом, такие как сборы за хранение, не связанные с обязанностью очистки товаров, не включаются в эти сборы. Однако, результатом выполнения этого обязательства вполне могут оказаться некоторые расходы таможенных брокеров или экспедиторов грузов, если сторона, несущая это обязательство, не выполняет сама эту работу.

«порты», «места», «пункты» и «помещения»

В отношении указания места, куда должны быть доставлены товары, в Инкотермс используются различные термины. В терминах, предназначенных для использования исключительно при перевозках товаров морским путем – таких как FAS, FOB, CFR, CIF, DES и DEQ – использовались выражения «порт отгрузки» и «порт назначения». Во всех других случаях использовалось слово «место». В некоторых случаях представляется необходимым также указывать «пункт» внутри порта или места, так как продавцу может быть нужным знать не только то, что товар должен быть доставлен в определенный район, такой, как город, но и где внутри этого города товар должен быть предоставлен в распоряжение покупателя. В договорах продаж такая информация часто отсутствует, и поэтому Инкотермс предусматривают: если не был оговорен конкретный пункт внутри согласованного места, и при наличии нескольких таких пунктов, продавец может выбрать пункт, который наиболее устраивает его (см., например, термин FCA статья А.4.). Там, где пунктом доставки является «место» продавца, использовалось выражение «помещения продавца» (термин FCA статья А.4.).


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис