Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

№ СИ-П9-5454. Законопроект направлен...
ФГУ «Администрация МП «Большой...
Новый порт в Калининградской области...

 

Новости

В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Совещание по вопросам природоохранной деятельности ФГУП «Росморпорт» В период с 22 по 25 октября 2012 в Находке и во Владивостоке под председательством заместителя Генерального директора по безопасности мореплавания В. Ю.Ванюкова прошло совещание работников экологических подразделений всех филиалов предприятия, на котором были подведены итоги природоохранной деятельности ФГУП «Росморпорт» в 2011-2012 годах и намечены планы на 2013 год.
СК «Інногарант» застрахувала судно компанії Teklibka Shipping на суму $ 800 тисяч Владивостоцький філія страхової компанії «Інногарант» забезпечив страховим захистом вантажне судно Teklibka компанії Teklibka Shipping Co., Ltd.
Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар выгружается с судна на пристань в порту назначения.

 

Быстрая навигация:

 

Введение - часть 8

В природе договоров отгрузки заложено, что, в то время как обычные транспортные расходы за перевозку товара по обычному маршруту и обычным способом до согласованного места должны оплачиваться продавцом, покупатель несет риски потери или повреждения товара, а также дополнительные расходы, возникающие вследствие событий, имеющих место после того, как товар был должным образом доставлен для перевозки. Таким образом, "C" – термины отличаются от всех других терминов тем, что они содержат две «критические» точки. Одна указывает точку, до которой продавец должен организовать транспорт и нести расходы согласно договору перевозки, а другая служит для перехода рисков. По этой причине максимальная осторожность должна быть соблюдена при добавлении продавцу обязательств, которые возлагаются на него после перехода риска за пределы вышеуказанной «критической» точки. Сущностью "C" – терминов является освобождение продавца от любых дальнейших рисков и расходов после того, как он должным образом выполнил договор купли – продажи, заключив договор перевозки, передав товар перевозчику и обеспечив страхование в соответствии с терминами CIF и CIP.

Сущность "C" – терминов как договоров отгрузки также может быть проиллюстрирована распространенным использованием документарных кредитов в качестве предпочтительного способа оплаты, используемого в таких условиях. В случаях, когда стороны договора купли – продажи договорились, что продавец получит оплату при представлении в банк согласованных погрузочных документов по документарному кредиту, главной цели документарного кредита полностью противоречило бы, если бы продавец нес дальнейшие риски и расходы после момента получения оплаты по документарным кредитам или после отгрузки и отправки товара. Конечно, продавцу придется нести все расходы по договору перевозки, независимо от того, оплачен ли груз предварительно, после отгрузки или должен быть оплачен в месте назначения (фрахт подлежит уплате грузополучателем в порту назначения); однако, дополнительные расходы, которые могут возникнуть в результате событий, имевших место после отгрузки и отправки, обязательно оплачиваются за счет покупателя.

Если продавец должен обеспечить договор перевозки, который включает в себя оплату пошлин, налогов и других сборов, такие расходы, конечно, возлагаются на продавца, в той степени, в какой они приписаны ему согласно договору. Теперь это четко сформулировано в статье А.6. всех "C" – терминов.

Если обычно заключаются несколько договоров перевозки, связанных с перегрузкой товара в промежуточных пунктах для достижения согласованного места назначения, продавец должен оплачивать все эти расходы, включая любые возникающие расходы при перегрузке товара с одного транспортного средства на другое. Однако, если перевозчик использовал свои права – согласно договору перевозки – чтобы избежать непредвиденных препятствий (например, лед, забастовки, трудовые нарушения, правительственные постановления, война или военные действия), тогда все дополнительные расходы, вытекающие из этого, будут отнесены на счет покупателя, так как обязательство продавца ограничено обеспечением обычного договора перевозки.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис