Таможенная очистка, экспедиторские и сюрвейерские услуги, перевозка грузов по низким ставкам фрахта с использованием крупнейших судоходных линий всего мира.

   

Вопросы и ответы

РФ и Куба подпишут соглашения...
Зимние надбавки на Петербург...
Зимнюю навигацию на акватории...

 

Новости

Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Паромное сообщение в Петербурге может быть открыто в 2010 году САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 июля. Управляющая компания «Морской фасад» рассчитывает, что в 2010 году может быть открыто паромное сообщение в Санкт-Петербурге.

 

Быстрая навигация:

 

В ожидании рыбы на Дальневосточной магистрали простаивает порядка 140 рефрижераторных секций

В октябре 2012 года на Дальневосточной магистрали в рефрижераторных секциях и вагонах-термосах отправлено немногим более 26 тыс. тонн рыбной продукции, что на 8,1% ниже аналогичного показателя прошлого года. Снижение объемов наблюдалось в июле, августе и сентябре этого года – в самый разгар лососевой путины, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Столь низкие темпы погрузки привели к тому, что на путях главной рыбной станции России – Мыс Чуркин (г. Владивосток) в ожидании работы скопилось 30 рефсекций, а это более 200 вагонов. Неиспользуемый подвижной состав приводит к большим финансовым потерям перевозчика, собственников подвижного состава и грузоотправителей.

Напомним, на Дальневосточной железной дороге предпринимаются все необходимые меры к увеличению объемов перевозки рыбы. Подача вагонов производится в строгом соответствии с заявками клиентов. Отправляются ускоренные поезда с рыбной продукцией. С начала года отправлено 32 таких состава с более чем 54 тыс. тонн морских биоресурсов. Помимо этого, в 2012 году на перевозку рыбы в рефрижераторных вагонах впервые введены исключительные тарифные условия в размере 0,92, что позволило снизить фактический размер тарифа на 2% по сравнению с 2011 годом.

Основная причина снижения объемов перевозок – нехватка в регионе складов для хранения морепродуктов. Из-за этого сильно сильно тормозятся перевозки. Лихорадит весь рыбный рынок России. Происходит это по причине того, что крупные оптовики выжидают, когда цена на морепродукты будет максимально снижена. Рыбакам негде хранить улов, и продукция отправляется зарубежным покупателям или продается по демпинговым ценам. Помимо этого, склады в портах переполнены из-за сокращения закупок продукции дальневосточных промысловиков китайскими трейдерами.

На VII Международном конгрессе рыбаков, который проходил во Владивостоке 2-3 октября, Дальневосточная железная дорога предложила рассмотреть возможность развития существующих или создания нескольких новых современных рыбных портов на Дальнем Востоке – крупных логистических центров. В них должны быть предусмотрены достаточные холодильные и технологические возможности для накопления и равномерной отгрузки рыбы в течение года для переработки, продажи, организации международных рыбных бирж.

По мнению руководства Дальневосточной магистрали, решение данного вопроса, формирование системы целевых закупок, заключение долгосрочных договоров оптовыми покупателями с собственниками специализированного подвижного состава на перевозку рыбы по согласованным тарифным коридорам позволит производить равномерную и плановую отгрузку рыбы в рыбных портах в течение всего года.

ДВ-РОСС 27 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис