Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

Через него проходят грузопотоки из России, Беларуси, Украины, Прибалтики, а также...
Сведения о принятых Ространснадзором...
Экспорт легковых автомобилей...

 

Новости

Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Ливия надеется прикупить Одесский припортовый завод КИЕВ, 20 июля. Ливия намерена принять участие в приватизации Одесского припортового завода.
На МССЗ состоялся спуск на воду обстановочного судна проекта 3050 На Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялся торжественный спуск на воду обстановочного судна проекта 3050 класса РРР «Р 1,2». Судно строится для Канала им. Москвы в рамках государственного контракта «Обновление обслуживающего флота». На судне будет установлен кран манипулятор позволяющий расставлять буи, обстановочные знаки, производить разгрузочно-погрузочные работы.
ОСНОВНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК 1. Pier (Wart or Qucy) - причал швартовки контейнеровоза, приспособленный для регулярной погрузки / выгрузки контейнеров. 2. Container Yard (CY) - место получения, хранения и выдачи контейнеров. Все контейнеры, отгруженные или выгруженные из контейнеровоза, должны пройти через "CY" при получении их от отправителя либо при выдаче их получателю.

 

Быстрая навигация:

 

Паромное сообщение в петербурге может быть открыто...

Паромное сообщение в Петербурге может быть открыто в 2010 году САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 июля. Управляющая компания «Морской фасад» рассчитывает, что в 2010 году может быть открыто паромное сообщение в Санкт-Петербурге. Об этом на пресс-конференции в рамках международной конференции «Санкт-Петербург – морская столица России. Морской туризм» сообщил президент управляющей компании «Морской фасад» Шавкат Кары-Ниязов, передает корреспондент «Росбалта».Кары-Ниязов отметил, что переговоры с компаниями по возможности открытия паромной линии ведутся, но не стал уточнять, с кем конкретно. Также он сказал, что организация паромного сообщения станет возможной только после реализации второго этапа строительства морского фасада. Специалист попросил не стоит забывать, что кризис может повлиять на планы компании. Он пояснил, что для организации круизного и паромного сообщения существуют разные требования и условия. Так, в частности, открытие паромной линии предполагает ее регулярность. Кроме того, паромные линии, как правило, не только осуществляют перевозку пассажиров и автотранспорта, но и грузы. Однако, по решению городских властей, «Морской фасад» не должен обрабатывать грузы. Это одна из сложностей, которую необходимо учитывать. Также Кары-Ниязов заметил: «Мы рассчитываем, что безвизовый режим, который распространяется на пассажиров круизных судов (на 72 часа), будет также распространен на пассажиров паромных линий».Для того чтобы в Петербурге было создано паромное сообщение, необходимо «совпадение многих факторов, а также необходимо сформировать спрос на эти услуги», добавил специалист. Росбалт 12 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис