Доставляем грузы быстро и качественно по всему миру; оформляем грузосопроводительные документы и своевременно доставляем груз к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Увеличился на 17% по сравнению с аналогичным...
С. Иванов о размещении заказов на российских...
Среди других оперируемых...

 

Новости

Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал в эксплуатацию аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев» 25 октября комиссией Федерального агентства морского и речного транспорта подписан Акт приемки в эксплуатацию многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV07 «Спасатель Карев». Комиссия Росморречфлота работала на судне с 22 по 25 октября.
Россия предлагает НАТО вместе бороться с пиратством Россия предложила НАТО организовать совместное военное патрулирование в Аденском заливе для борьбы с морским пиратством.
Якунин фантазирует с придумаными цифрами Мировой рынок грузоперевозок к 2015 году достигнет объемов в $250 млрд.

 

Быстрая навигация:

 

В администрации области обсуждали морские перспективы...

В администрации области обсуждали морские перспективы Таганрога и Неклиновского района Донской губернатор Владимир Чуб провел очередное заседание Совета по морской деятельности. Большой интерес вызвало обсуждение перспектив строительства нового морского торгового порта в Миусском лимане, о чем доложил глава Неклиновского района Александр Геращенко. Работа по созданию новых терминалов уже началась, ведется межевание земельных участков. Глубоководный порт с объемом грузооборота до 20 миллионов тонн в год, возможность выноса операций по перевалке сыпучих грузов из Таганрогского порта – все это большое и важное дело. Но для морских судов требуются особые условия. Прежде всего – прокладка подходного канала протяженностью от 11 до 20 километров, смотря какой проект принимать за основу – строго перпендикулярный к судоходному каналу в Таганрогском заливе или под определенным углом, чтобы избежать интенсивного заиливания канала под воздействием традиционных юго-восточных ветров. Как известно, порты Азово-Донского бассейна доступны для серийных судов «река-море» плавания грузоподъемностью до 5000 тонн. Модернизированные суда, грузоподъемность которых увеличена до 5500-6000 тонн, также не испытывают затруднений с движением. Заход морских судов в порты бассейна носит эпизодический характер. Владимир Федорович предложил внимательнее рассмотреть все аспекты проблемы и напомнил, что прокладка подходного канала может вестись только на средства федерального бюджета.«Мы начали заниматься берегом, – продолжил Владимир Чуб, – не решив основной вопрос – подход судов. Вы просчитали стоимость прокладки подходного канала и как сильно он будет заиливаться? Надо изучить вопрос, рассчитать объемы, не делая пока проектов и не тратя на это деньги. Идея строительства порта на 20 миллионов тонн грузов – это идея полного выноса порта из Таганрога. Огромное мероприятие. Нечто подобное осуществляется в Ростове с перебазированием портовых сооружений. И то там вроде бы и землю на том берегу выделили, и причалы построили, а существующие не отдают… Короче, проблем масса, на Миусе будет еще больше».Члены Совета по морской деятельности обсудили и проблему берегоукрепления с целью развития туристской и курортно-рекреационной зоны к западу от Таганрога. Губернатор рекомендовал поручить рассмотреть этот вопрос министерству автомобильных дорог, транспорта и связи области, комитету по охране окружающей среди и природных ресурсов и администрации Неклиновского района с учетом опыта проведения таких работ на противоположном берегу, на территории поселения Чумбур-Коса. На заседании рассмотрены также вопросы структурных изменений в управлении воднотранспортным комплексом Ростовской области и зон ответственности. Дон-ТР 20 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис