Таможенная очистка, экспедиторские и сюрвейерские услуги, перевозка грузов по низким ставкам фрахта с использованием крупнейших судоходных линий всего мира.

   

Вопросы и ответы

Снизился на 1% по сравнению...
В том числе контейнерооборот...
Георгий Полтавченко предложил...

 

Новости

Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

В морском порту Калининград таможенники выявили контрабандную партию обуви Калининградская фирма отправляла в Санкт-Петербург партию женской обуви, помещенную под специальный таможенный режим, предусматривающий предъявление сертификатов о стране происхождения товаров.
Украина занимает пассивную позицию в реализации в Черноморском регионе проекта развития морских магистралей, - ОЧЭС Украина сегодня пассивно участвует в реализации проекта развития морских магистралей ОЧЭС.
Яхта с иностранцами затонула близ турецкого курорта Второй за день кораблекрушение произошло у берегов Турции.

 

Быстрая навигация:

 

Потопить судно прямо в шанхае...

Потопить судно прямо в Шанхае – другого выхода у российского судовладельца нет История с задержанным в Шанхае, Китай, российским судном Orient Wind продолжается или уже заканчивается – судовладелец потерял всякую надежду и просто не понимает чего же хотят от него китайские власти. Получил от него вот такое вот отчаянное письмо:Ремонт закончен. Китайский морской суд попросил гарантию страховой компании за столкновение. Я заплатил премию страховой компании, получил такую гарантию. а теперь китайцам не надо гарантию, надо деньги. Хотя я им предлагал деньги. Суд сказал, что хватит гарантии страховой компании. Я уже не могу их понимать. Теперь еще выплывает какой-то плавкран, что он якобы освещал нас ночью лампой и за это я ему должен 130.000.00 USD. Я спрашиваю, кто просил об этом, это наши законы, так они отвечают. И тоже хотят подавать на меня в суд. Я уже не знаю кому кричать караул. Уже посещает мысль утопить судно прямо у причала. Отмучаться раз и навсегда. Жалко, столько договоров на работу подписано, и так споткнуться на ровном месте. Судовладелец знает, что никто ему не поможет. Ну вот никто. Он беззащитный владелец судна с российским гражданством, не гарантирующим ему абсолютно никакой помощи или защиты. Еще и еще раз урок нашим малым и средним судовладельцам – вы сами по себе в этом мире. Вы никто, зовут вас никак и ваше гражданство ни у кого трепета не вызовет. Никому и в голову не придет, что судовладельца с таким гражданством лучше лишний раз не трогать и тем более не загонять в тупик откровенным беззаконием. Позиция китайской стороны все сильнее смахивает на месть за потопленный находкинскими пограничниками китайский сухогруз New Star. Ну что-ж, их можно понять. Тем более когда вдруг появляется новость, что пограничников еще и наградили. Что до отношения к российским судовладельцам со стороны их родного государства, то вряд ли следует ждать чего-то иного – вот буквально вчера наткнулся на статью, посвященную Стратегии развития морской деятельности до 2020 года и на более отдаленную перспективу и ФЦП «Мировой океан».Один из ее творцов, руководитель Морского отделения Совета по изучению производительных сил (СОПС) Минэкономразвития России и РАН профессор Г. К. Войтоловский говорит, что «Принципиальные перемены в социально-экономическом устройстве российского государства, начавшиеся в 90-х годах, сказались на отечественной морской деятельности еще более отрицательно, чем в других сферах народного хозяйства. Разгосударствление экономики в отраслях морского хозяйства ввергло их в глубочайший кризис, из которого они, по сути, не вышли до сих пор. Всё это создавало и создает реальную угрозу национальной безопасности России». То есть он считает, что рыночная экономика и всякие там мелкие и средневатые судовладельцы, буржуи и пиявки, это не просто ненужность, это угроза национальной безопасности. И если владелец Orient Wind на этой истории в Шанхае разорится, то следуя логике профессора, Китаю надо сказать большое спасибо, ведь чем меньше частников, тем меньше угроза национальной безопасности. Кстати сказать, я попытался прочитать эту самую ФЦП, но ничего не понял. Понял только, что рынок это плохо, и что никто судовладельцев не защищал и защищать не собирается. И это главное что я понял и что мне надо, все прочее что там понаписано мне и тому судоходству, которое я отстаиваю, глубоко безразлично. У них свои планы, у нас свои. Морской бюллетень 21 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис