Также оказываем консалтинговые услуги по поиску китайских бизнес-партнёров, поставщиков товаров и оборудования из Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

Вооруженные ножами, прутьями...
Республика Молдова будет развивать...
РФ и Куба подпишут соглашения...

 

Новости

Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Б.10. Другие обязанности Покупатель обязан нести все расходы и оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им электронных сообщений, как это предусмотрено в статье А.10., а также возместить расходы продавца, понесенные последним вследствие оказания им помощи покупателю.
Беларусь намерена переориентировать основной грузопоток со стран Прибалтики на Ленобласть: маршрут проходит через Псковщину Власти Ленинградской области и Белоруссии договорились о том, что республика переориентирует большие объемы грузов с портов прибалтийских государств на порты Ленинградской области. Как сообщает пресс-служба правительства и губернатора Ленобласти, 9 ноября такая договоренность была достигнута на встрече главы региона региона Александра Дрозденко и президента Республики Беларусь Александра Лукашенко.
Из Южной Кореи в финский порт Порвоо по Севморпути перевозят авиационное топливо На данный момент навигационного сезона на Северном морском пути авиационный керосин - основной груз нероссийских транзитов. Керосин поступает с нефтеперерабаывающего завода в Йосу, Южная Корея, в финский порт Порвоо. Stena Poseidon» стал первым в этом сезоне танкером, прошедшим Северным морским путём без захода в российские порты.

 

Быстрая навигация:

 

Стивидоры поставили «живой» знак вопроса правительству

Стивидоры поставили «живой» знак вопроса правительству. - 21 июля работники компании "ТрансИнвестСервис" провели акцию протеста в порту "Южный" Около двух тысяч работников портового терминала компании «ТрансИнвестСервис» (порт «Южный») вышли во вторник, 21 июля, с акцией протеста «Знак вопроса» в защиту интересов крупнейшего морского инвестора в Украине. Люди, одетые в белые футболки с черным знаком вопроса, выстроились также в живое число «21», символизируя номер причала, принадлежащего ООО «ТИС». Объект построен, получены все разрешительные документы для начала работы, однако руководство порта «Южный» в лице Юрия Крука не регистрирует причал.«Разговор здесь один - с позиции силы. Мы направили в Кабинет министров обращение, и в ближайшие дни мы надеемся получить ответ. Я хотел бы отметить, что причалы мы начали строить после 27 месяцев обращений к Минтрансу с просьбой разрешить нам строить, разрешить инвестировать в украинскую экономику. И нам дали добро только после вмешательства премьер-министра Тимошенко. И сейчас мы обратились к ней с просьбой разобраться в ситуации и помочь нейтрализовать препятствия на пути новых инвестиций, которые все еще идут в Украину, несмотря на ярое сопротивление некоторых чиновников, в частности, начальника порта «Южный» Юрия Крука», - заявил председатель правления ООО «ТИС» Алексей Ставницер. Он сообщил, что противостояние с государственными чиновниками началось еще с попыток министров экспроприировать частные терминалы. Совсем недавно, по его словам, министр транспорта и связи Иосиф Винский (до увольнения. – Авт.) заявил о намерении забрать частные терминалы в госсобственность. По словам Алексея Ставницера, частникам предложили схему, по которой они передают государству терминалы и арендуют построенные за свои же деньги припортовые мощности.«Он (Винский. - Авт.) предложил нам отдать причалы. Мы ничего не стали передавать, потому что это миллионы евро, которые складываются в десятки миллионов, инвестированных в эти объекты. Это огромные вложения, кредиты банков и все наши собственные средства. Почему эту собственность мы должны просто отдать? Тем не менее нас ставят в условия - вы передайте, дайте нам в лизинг, платите нам грузовой сбор, а из этих грузовых сборов, дескать, мы вам будем возвращать какие-то деньги. Очень странная арифметика у чиновников», - отметил А. Ставницер. Сотрудники частной стивидорной компании, вышедшие на акцию протеста, утверждают, что препятствия в работе порта существенно сокращают перспективные грузопотоки, что отражается на зарплатах. Есть угроза сокращения рабочих мест. По словам начальника комплекса ООО «ТИС-зерно» Игоря Захарова, нарушение работы терминала, который уже имеет подписаные договора на перевалку 5 млн. тонн зерновых, угрожает провалом трети экспорта зернового урожая Украины, а также остановкой отгрузки продукции и сырья для угольной и металлургической отраслей.«Если урожай не будет экспортирован, зерно на складах сгниет. Только у нас сейчас хранится около полумиллиона тонн. Речь в данном случае идет не только о предприятиях «ТИС», но и о тех предприятиях, которые работают в Украине в качестве поставщиков. Это, в первую очередь, сельхозпроизводители, которые везут нам зерно. А также горняки, добывающие уголь. Они могут потерять свои экспортные каналы», - резюмировал И. Захаров. From-UA 22 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис