Оказываем портовые услуги сюрвейера и экспедитора, оформляем документы.

   

Вопросы и ответы

"Рижская судоверфь" претендует...
Запасы товаров у компаний оптовой...
На танкеры целесообразно устанавливать...

 

Новости

Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
ООО «ЖЕФКО» объявило о начале пробных поставок автомобилей через новый автомобильный терминал...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Буксирное обеспечение движения судов, следующих украинскими каналами, усовершенствуют КИЕВ. 5 ноября. УНН. Организация в Украине буксирного обеспечения судов должна быть приведена в соответствие с требованиями современности. Первым и одним из базовых шагов на пути к этому является совершенствование действующей нормативной базы. Об этом говорилось на совещании, которое состоялось в стенах Мининфраструктуры, под председательством заместителя директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Игоря Горобца, сообщили УНН в пресс-службе ведомства.

 

Быстрая навигация:

 

Из Южной Кореи в финский порт Порвоо по Севморпути перевозят авиационное топливо

На данный момент навигационного сезона на Северном морском пути авиационный керосин - основной груз нероссийских транзитов. Керосин поступает с нефтеперерабаывающего завода в Йосу, Южная Корея, в финский порт Порвоо.

Stena Poseidon» стал первым в этом сезоне танкером, прошедшим Северным морским путём без захода в российские порты. В июле танкер доставил в Порвоо груз авиационного керосина из Йосу, Южная Корея.

Пароходная компания «Stena Bulk» обладает давним опытом навигации на арктических маршрутах. Суда компании преодолевали метровые льды у канадского арктического побережья и работали в тяжёлых ледовых условиях на Балтике.

В сентябре из Южной Кореи в Финляндию по Севморпути прошло ещё два танкера, «Marika» и «Palva», каждый с 60 -70.000 тонн авиационного топлива. В общей сложности три танкера доставили в Финляндию в этом сезоне 129.000 тонн керосина. Информация предоставлена BarentsObserverу службой контроля за судоходством береговой администрации Норвегии.

Порвоо - самый крупный по грузообороту порт Финляндии, расположен к востоку от Хельсинки. Каждый год через него проходит около 20 миллионов тонн сырой нефти и нефтепродуктов.

Кроме трёх транзитных танкеров, по Севморпути прошло ещё 16 танкеров с грузом нефтепродуктов с российскими портами в качестве пункта назначения или отправки.

По информации Росатомфлота, на данный момент с начала навигации 2012 года по Северному морскому пути перевезли 742.049 тонн нефтепродуктов - 522.263 тонн с запада и 229.786 тон с востока.

Ассортимент перевозимых нефтепродуктов включает дизтопливо, авиационный керосин, газовый конденсат и другие горюче-смазочные материалы. Обзор представлен BarentsObserverу Центром логистики Крайнего Севера, международной базой данных по арктическому коммерческому транспорту и логистике.

Навигация 2012 года будет самой длительной в истории Севморпути благодаря раннему таянию и меньшей толщине льда, образовавшегося прошлой зимой. Ожидается, что она продлится до ноября, когда ледовые условия снова станут слишком тяжёлыми для судоходства.

Переход из Европы в Азию вдоль арктического побережья России занимает две трети времени, необходимого для перехода по традиционному маршруту через Суэцкий канал.

Хибины. com 26 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис