Также оказываем консалтинговые услуги по поиску китайских бизнес-партнёров, поставщиков товаров и оборудования из Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

"Идеи по сотрудничеству в сфере...
«Русские круизы» обновят флот на средства...
Хабаровский судостроительный...

 

Новости

Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Проект приказа ФТС России
В Калининграде пройдет совещание о состоянии и перспективах развития портовой деятельности на северо-западном направлении 9-11 сентября в Калининграде пройдет совместное совещание Комиссии Совета Федерации по национальной и морской политике и Морской коллегии при правительстве Российской Федерации на тему
Затонувший рыболовный траулер «Капитан Болсуновский» оценили в 160 млн. руб., дело передано в суд Сахалинский транспортный прокурор утвердил и направил в суд обвинительное заключение по уголовному делу, возбужденному в отношении капитана-директора большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Болсуновский», затонувшего 26 мая 2012 г. Ущерб, нанесенный судовладельцу, оценили в 160 млн.

 

Быстрая навигация:

 

Ситуация вокруг «арктик си» обрастает новыми версиями...

Ситуация вокруг «Арктик Си» обрастает новыми версиями Интерес к истории с захватом и задержанием судна «Арктик Си» не спадает. И в отсутствие достоверной информации ситуация продолжает обрастать слухами и различного рода версиями. Трактовки множатся. Одни из них связаны с грузом, которой перевозило судно. Согласно им, «Арктик Си» перевозил не только лес, а под его штабелями находилось оружие. Этим, мол, и можно объяснить тот факт, что корабли российского ВМФ буквально гонялись по Атлантике за судном, захваченном пиратами. Есть и другая, более «закрученная» версия. Ее авторы утверждают, будто вся история с «Арктик Си» была очередной провокацией западных спецслужб против России. Сухогруз на самом деле совершал обычный рейс, а захват и угон его были организованы для того, чтобы подложить запрещенное оружие, чтобы «предъявить» его потом миру. В свою очередь редактор журнала «Морской бюллетень-Совфрвхт» Михаил Войтенко выдвинул три предположения исчезновения судна: бандитское нападение, коммерческие разборки и спецоперация. Наиболее правдоподобной самим Войтенко была названа версия о проведении спецоперации. «Рейс «Арктик Си» кому-то очень мешал и кто-то пошел на эту операцию, чтобы прервать этот рейс», – заявил он. Из-за своих предположений, как утверждает журналист, он был вынужден срочно покинуть Россию, опасаясь анонимных угроз. Василий Гуцуляк, эксперт по морскому праву Института государства и права, допуская вероятность спецоперации, говорит:"Вокруг этой истории очень много загадочного. Мы многого не знаем и поэтому свои суждения иногда приходится выносить лишь на основании официально полученной информации. Если это все-таки был пиратский захват, что само по себе тоже не совсем очевидно, то сами пираты достаточно хорошо осведомлены о технических характеристиках судна, о средствах сообщения подачи сигнала бедствия и так далее. С другой стороны, это может быть связано, скажем так, с нежеланием подать соответствующий сигнал, чтобы не поднимать панику до прояснения ситуации. Но опять-таки, повторюсь, это версия, которая имеет право на существование, но основана на той информации, которую мы сегодня получаем".Итак, два специалиста говорят о том, что версия о спецоперации имеет право на существование. Но остается вопрос: какова цель этой спецоперации? Особенно с учетом того, что шум вокруг нее был поднят во всем мире. Будем ждать ответа. И он, видимо, будет получен по окончании следствия. Оно сегодня ведется уже сразу шестью странами – Россией, Мальтой, Швецией, Финляндией, Латвией и Эстонией. Голос России 5 сентября 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис