Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

Совет директоров ОАО «Совкомфлот» на очередном...
Грузооборот РГП «Актауский...
В том числе по Ростовскому...

 

Новости

В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

В краткосрочной перспективе прогнозируется профицит вагонов, снижение их стоимости и ставок аренды – мнение В краткосрочной перспективе прогнозируется профицит вагонов, снижение их стоимости и ставок аренды, заявил руководитель коммерческого департамента дивизиона железнодорожной техники ОАО

 

Быстрая навигация:

 

РЖД готовы стимулировать операторов к покупке инновационных вагонов

В Федеральную службу по тарифам направлено предложение о введении скидок с тарифа для инновационного подвижного состава, сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД", президент НП "Объединение производителей железнодорожной техники" Валентин Гапанович на пресс-конференции в рамках VI Региональной конференции ОПЖТ.

Предлагается установить 6%-ную скидку от базового тарифа для маршрутных отправок инновационных вагонов и 4%-ную для повагонных и групповых. Таким образом, по словам В. Гапановича, можно мотивировать операторов и иных собственников к приобретению инновационного подвижного состава и планомерному обновлению устаревшего парка.

В настоящее время, по оценкам экспертов, в России сложился профицит подвижного состава. На сети сейчас эксплуатируется 1,14 млн вагонов. Из-за их переизбытка снижается маршрутная и техническая скорость.

Вместе с тем в 2012 году вагностроители РФ и Украины планируют выпустить 90 тыс. вагонов. Речь идет в основном об устаревших конструкциях. Однако дальнейшее наращивание вагонного парка только усложнит эксплуатационную обстановку. "Речь должна идти именно о замене более ранних моделей на современные, инновационные", – подчеркнул В. Гапанович.

Он также сообщил, что по состоянию на 30 октября из эксплуатации было отставлено 394 порожних состава (27,5 тыс. вагонов). "И это только маршрутов. Данный парк оказался невостребованным. Этот факт также свидетельствует о том, что увеличивать количество вагонов на сети не требуется", – резюмировал В. Гапанович.

Пресс-служба ОАО "РЖД" 1 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис