Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Азово-Донское пароходство проложило...
Учение ЛАРН проведено на рейдовом...
Танкер Manas – дедвейт 10500, постройки 2008, флаг...

 

Новости

Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

В Большом порту Санкт-Петербург говорят, что капитану порта Петру Паринову третий раз предложили стать заместителем руководителя Росморречфлота (слухи) И ещё говорят, что теперь Паринову от повышения открутиться не удастся. Странно это, на первый взгляд, – отказываться от карьерного роста. Но Пётр Паринов, как настоящий современный руководитель, в первую очередь печалится о своём хозяйстве: столько лет отдано, столько сил вложено.

 

Быстрая навигация:

 

Обь-Иртышское речное пароходство осуществило успешную перевозку крупногабаритных тяжеловесных грузов

В августе текущего года ОАО "Обь-Иртышское речное пароходство" успешно выполнило перевозку трех крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ) из порта Новый Порт (Обская губа) к местам выгрузки на реке Сосьва и в районе поселка Сергино на реке Обь.

Перевозка КТГ осуществлялась на трех несамоходных сухогрузных баржах проекта 942М, дооборудованных аппарелью - "МП-482", "МП-489" и "МП-496". Проект установки аппарели разработан КБ ОАО "Обь-Иртышское речное пароходство". Проект перевозки КТГ, включающий все необходимые документы, расчеты и обоснования, был разработан Морским Инженерным Бюро.

К перевозке были представлены: газовая турбина в транспортном модуле, общий вес 384 т; паровая турбина на транспортной раме, общий вес 207 т; генератор паровой турбины в транспортной раме, общий вес 412 т.

Одна баржа перевозила одно транспортное место.

Погрузка КТГ осуществлялась в период с 12 по 15 августа в Новом Порту вертикальным способом.

Для перевозки корпуса барж были заранее подкреплены. Грузы устанавливались на специально изготовленные фундаменты и раскреплялись.

Поскольку выгрузку планировалось осуществить горизонтальным способом с помощью многоосной платформы, высота фундаментов и расстояние между ними были выбраны с учетом ширины и высоты платформы.

Выгрузка КТГ осуществлялась на необорудованный берег, при этом баржи в момент выгрузки садились на грунт.

Последней была выгружена баржа "МП-428" - выгрузка произведена 27 августа.

Морское Инженерное Бюро 12 сентября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис