Также оказываем консалтинговые услуги по поиску китайских бизнес-партнёров, поставщиков товаров и оборудования из Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

Сухогруз Alisa – дедвейт 3054, постройки...
Пошлина на экспорт нефти из России...
Губернатор – председатель правительства...

 

Новости

Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

А.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Покупатель обязан принять предусмотренный статьей А.8. транспортный документ, если он соответствует условиям контракта купли-продажи.
Ростехнадзор проведет целевую проверку состояния требований промышленной безопасности на причальных сооружениях отгрузки нефти морского порта ОАО
«Транзас» выпускает новую модификацию базовой станции автоматической идентификационной системы АИС Т214 с функцией ретранслятора «Транзас» успешно завершил разработку новой модификации базовой станции АИС Т214 с функцией ретранслятора (Simplex Repeater). Данная функция реализована в дополнение к основной функциональности базовой станции АИС.

 

Быстрая навигация:

 

Начинается эксперимент...

Начинается эксперимент по доставке пассажиров круизных лайнеров, которые прибывают в новый терминал на Васильевском острове, на экскурсии в центр Петербурга речным путем Санкт-Петербург, 4 августа. Эксперимент по доставке пассажиров круизных лайнеров, которые прибывают в новый терминал на Васильевском острове, на экскурсии в центр Петербурга речным путем начнется уже на этой или на следующей неделе. Об этом на заседании городского правительства сообщил генеральный директор ООО «Управление Транспортными активами» Олег Букин, передает корреспондент «БалтИнфо».«Существует максимум возможностей доставлять круизных пассажиров к местам экскурсий, а также в Петергоф, речным транспортом, что позволит не загружать улицы города. И если это будет реализовано, то вы можете получить благодарность. А «Морской фасад» может рассчитывать на максимальную поддержку города», - обратилась к Букину губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Как сообщалось ранее, подобная идея была озвучена еще до того, как первая очередь «Морского фасада» была введена в строй. Как тогда заявил председатель комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Николай Асаул, это позволит не загружать улично-дорожную сеть города и с комфортом доставлять туристов к достопримечательностям Северной столицы, которые, как известно, в основном, расположены по берегам рек и каналов города. Между тем, тогда же президент УК «Морской фасад» Шавкат Кары-Ниязов пояснил, что речной транспорт будет обеспечивать доставку в город только половины от общего количества всех туристов, а вторую половину планируется вывозить на автомобилях и автобусах. Добавим, «Морской фасад» в период навигации 2009 года примет порядка 230 тысяч пассажиров. Полная пропускная способность нового пассажирского терминала на Васильевском острове составит около 12 тысяч туристов в день, то есть свыше 1,5 млн. пассажиров в год. Морской пассажирский порт «Морской фасад» имеет около 30 га специально намытой для его размещения территории, акватория составляет 77 га. Новый терминал будет соответствовать всем существующим международным стандартам безопасности для пассажирских судов. По окончании строительства терминал переходит в собственность Санкт-Петербурга. БалтИнфо 4 августа 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис