Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Судостроительный завод...
А экспорт зерна вообще увеличился...
Запасы товаров у компаний оптовой...

 

Новости

Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Для заводов и промышленных предприятий в Китае производится огромное количество оборудования...

 

Быстрая навигация:

 

Министерство промышленности и торговли обнародовало проект программы развития российского судостроения, инвестиции составят 1,3 триллиона рублей

Министерство промышленности и торговли подготовило проект государственной программы развития российского судостроения, которая потребует инвестиций в 1,3 триллиона рублей. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на презентацию Минпромторга.

В настоящее время госпрограмма рассматривается Минэкономразвития и Минфином. Она содержит несколько федеральных целевых программ: "Развитие ОПК до 2020 года", "Развитие ОПК до 2025", а также три программы "Развитие гражданской морской техники" на периоды до 2016, 2025 и 2030 годов.

В рамках общего плана развития судостроения планируется выполнить несколько подпрограмм. Средства будут направлены на подготовку кадров, техническое перевооружение верфей и повышение производительности труда в отрасли. При этом военное судостроение должно получить больше денег, чем гражданское. Меньше всего денег будет потрачено на подготовку кадров - всего 700 миллионов рублей. По данным издания, окончательные источники финансирования еще обсуждаются.

Минпромторг рассчитывает достигнуть рентабельности вложений бюджетных средств в рамках госпрограммы на уровне 1,59 рубля на 1 рубль инвестиций. Срок окупаемости должен составить 10 лет. В гражданском судостроении основной упор сделан на арктические и шельфовые проекты. Потребность России в ледоколах до 2020 года чиновники оценивают в 26 судов, в танкерах - в 230, а в газовозах - около 40 штук.

В конце февраля сообщалось, что согласно подсчетам Минпромторга и "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), до 2020 года в России будет построено 1352 судна. Из них заказы на 1,1 триллиона рублей достанутся ОСК, а частным верфям - меньше чем на 100 миллиардов рублей.

Lenta. ru 12 сентября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис