Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

Игра frozen state на StopGame.ru    

Вопросы и ответы

Пошлина на экспорт нефти из России...
Объём грузооборота за 5 месяцев...
Seagull 5 – дедвейт 1000, постройки...

 

Новости

ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Б.7. Извещение продавцу В случае, если покупатель вправе определить срок отправки товара и/или пункт назначения, он должен надлежащим образом известить об этом продавца.
Проект международного порта в Азербайджане будет разработан к концу первого квартала 2010 года Проект водной части международного морского торгового порта в посёлке Алят к югу от столицы Азербайджана будет готов до конца 2009 года.
А.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности Продавец обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется, все таможенные формальности, необходимые для экспорта товара.

 

Быстрая навигация:

 

Рекламно-коммуникационный холдинг Havas сообщил в среду об открытии в Китае нового подразделения по спортивному маркетингу, передает Forbes.com. Открытие связано с планами компании заработать на росте объемов спортивной рекламы в преддверии Олимпийских игр в Пекине в 2008 году. Sports China будет действовать в сотрудничестве с Euro RSCG, ведущей креативной сетью холдинга, которая уже располагает в Китае 40 офисами и 860 сотрудниками. «Китайский маркетинговый рынок продемонстрировал в последние годы замечательный рост», — заявил СЕО подразделения Havas по спортивному маркетингу Люсьен Бойе. «Все факторы указывают на то, что в ближайшее десятилетие Китай обгонит Японию и станет вторым по объему рекламным рынком в мире. Как свидетельствуют тренды и рыночные индикаторы, после Олимпийских игр 2008 года, которые, без сомнения, выступят мощным катализатором сектора спортивной рекламы, в стране останутся долгосрочные возможности для развития рекламного бизнеса». 


© 2010-2012 ВЭД-сервис