Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

Необходимо стандартизировать системы...
Увеличился на 17% по сравнению с аналогичным...
Грузооборот «Владморрыбпорта» за 10 месяцев...

 

Новости

В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Роснефть рассматривает возможность использования терминала Gunvor в Усть-ЛугеНК

 

Быстрая навигация:

 

БЖД развивает новую схему перевозки грузов в контейнерах по единой унифицированной накладной

13 ноября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Белорусская железная дорога развивает новую схему перевозки грузов в контейнерах с использованием единой унифицированной накладной (ЦИМ/СМГС). Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД.

Специалисты отметили, что поезд в составе 42-х сорокафутовых контейнеров с компьютерной техникой сообщением Чунцин (Китай) - Дуйсбург (Германия) впервые оформлен по этой схеме. Поезд отправился из китайского города 31 октября и сегодня вечером прибудет на станцию Брест-Восточный. После выполнения всех необходимых технологических операций он проследует на территорию Евросоюза. В целом состав движется через шесть стран: Китай, Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу и Германию.

Целью новой схемы является ускорение доставки груза из Чунцина в Дуйсбург до минимально коротких сроков - 17-18 суток. "Грузоотправители экономят время доставки груза из Китая в Европу, поскольку использование унифицированного документа исключает простой контейнеров на пограничных станциях для переоформления документов", - подчеркнули специалисты. Кроме того, сокращаются денежные расходы клиента. Единая накладная является таможенным документом. Также она может быть доступна в электронном виде, что важно в связи с требованием ЕС о предварительном информировании, констатировали в пресс-службе. Внедрение единой накладной является результатом проведенной работы Комитета Организации сотрудничества железных дорог, железнодорожных администраций всех стран, через территорию которых пролегает маршрут.

"Реализация этого проекта является значимым шагом в развитии контейнерных перевозок из Азии в Европу", - уверены специалисты БЖД. По их мнению, наиболее привлекательным для грузовладельцев является то, что время пребывания поезда в пути в 2,5 раза меньше, чем при транспортировке морским транспортом. Техническое оснащение Белорусской железной дороги позволяет уже сейчас достигать маршрутной скорости более 1000 км в сутки. Государственное предприятие "Белинтертранс - транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги является оператором контейнерного поезда при следовании по Беларуси. При этом белорусская магистраль обеспечивает ускоренную обработку контейнеров с грузами на передаточных станциях.

По информации БЖД, грузоперевозки из Китая в Германию начали выполнять в 2011 году. За десять месяцев 2012 года по данному маршруту проследовало 32 поезда, в которых перевезено 2,7 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте. В настоящее время по Белорусской железной дороге регулярно курсируют 11 контейнерных поездов, которые за десять месяцев текущего года перевезли более 223 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.

БЕЛТА 13 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис