Оказывем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту, также предлагаем консалтинговые услуги по поиску китайских производителей, заводов и фабрик Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

50,5%, в феврале 30,8% и в марте 69,4%. Высокий...
Заявка на создание ОЭЗ в Астраханской...
Сведения о принятых Ространснадзором...

 

Новости

Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Правила морских перевозок груза изложены в этой статье. Для обеспечения безопасности...

 

Быстрая навигация:

 

Бастующим рабочим грузинского порта Поти так и не повысили зарплату

Вопрос повышения заработной платы бастующим рабочим грузинского порта Поти по-прежнему остается нерешенным, сообщил корреспондент агентства.

Как сообщается, в простаивающем шестой день порту начались переговоры между забастовочным комитетом рабочих и администрацией Потийского порта. После первого раунда переговоров член забастовочного комитета Гоча Чеминава сообщил журналистам, что уже найдено решение по вопросам улучшения условий труда, безопасности на производстве, гигиены и других проблем. Однако стороны пока не пришли к согласию по главному вопросу – об увеличении зарплат портовым рабочим.

«Администрация порта Поти согласна повысить зарплаты на 40% только группе резервистов, работающих на контрактной основе. Рабочий коллектив же требует повышения зарплат на 40% для всех 1 200 участников забастовки. Руководство порта пообещало подсчитать свои возможности и затем продолжить переговоры по зарплатам», - сообщил Г. Чеминава.

Следует отметить, что ранее гендиректор Потийского порта Джозеф Кроули заявил, что «повышение зарплат, как правило, происходит в январе каждого года» и «с января 2013 года их (рабочих – КазТАГ) зарплата возрастет на 20%».

Как сообщалось, 1 ноября бастующие рабочие полностью парализовали работу порта Поти. Около 300 участников акции заблокировали вход на территорию порта, требуя от администрации повышения зарплат и улучшения условий труда.

В забастовке участвуют все 1 тыс. 200 портовых рабочих. К ним также присоединились около 700 рабочих, уволенных в декабре прошлого года с требованием восстановления на рабочем месте, угрожая в противном случае объявить бессрочную голодовку. Кроме того, солидарность потийским рабочим выразили и в Аджарском пароходстве.

Напомним, что первая забастовка в Потийском порту началась 10 октября и охватила около 200 рабочих. Они потребовали улучшить условия труда, соблюдать технику безопасности, оформить с рабочими трудовые соглашения и установить достойные зарплаты.

11 октября требования участников акции поддержало Объединение профсоюзов Грузии. В тот же день забастовка прекратилась. После переговоров администрация порта сочла требования обоснованными и пообещала рассмотреть все претензии в индивидуальном порядке до 1 ноября.

25 октября около 200 рабочих провели предупредительную забастовку, обвинив администрацию в срыве переговоров.

Черноморский порт Поти является одним из двух главных морских ворот Грузии. Одной из основных функций порта является перевалка грузов для Казахстана и республик Центральной Азии через паромную переправу Баку-Актау.

Headline. kz 6 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис