Доставляем грузы быстро и качественно по всему миру; оформляем грузосопроводительные документы и своевременно доставляем груз к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

За прошедшую неделю Шанхайский...
Зимние надбавки на Петербург...
В настоящий момент траулер уже вышел на промысел. - Выход...

 

Новости

Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Б.6. Распределение расходов Покупатель обязан в соответствии с положениями статьи А.3а):– нести все расходы, связанные с товаром, с момента его поставки в соответствии со статьей А.4.– нести все дополнительные расходы при невыполнении им обязанности в соответствии со статьей Б.2. или дать извещение в соответствии со статьей Б.7. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору.

 

Быстрая навигация:

 

Забастовка парализовала работу грузинского порта Поти

Работа грузинского порта Поти полностью парализована из-за забастовки, которую в очередной - третий раз за последний месяц - объявили его работники. Об этом сообщает Trend.

В акции участвуют 1200 человек. Среди них - работники механизации, флота, терминала и других подразделений. В сообщении уточняется, что коллектив порта бастует в полном составе. Погрузочные и разгрузочные работы на причалах приостановлены. Около 300 человек блокируют въезд в порт.

"После двух предупредительных забастовок нам обещали, что зарплата будет повышена, что будут улучшены условия работы и будут оформлены новые трудовые договоры, однако ни одно из этих требований не выполнено", - цитирует "Интерфакс" заявление бастующих.

Они подчеркнули, что нынешняя акция протеста - бессрочная.

Серия забастовок в порту Поти началась 10 октября. Тогда более 200 человек прекратили работу на два часа. Как сообщалось, администрация порта сочла их требования (касавшиеся повышения зарплат и улучшения условий труда) обоснованными и до 1 ноября обещала все претензии рассмотреть индивидуально и удовлетворить.

Вторая забастовка была проведена в Поти 25 октября. Она, как и нынешняя акция протеста, заявлялась как бессрочная, однако продлилась всего около двух часов и была приостановлена на время переговоров с руководством порта.

Позднее председатель Объединения независимых профсоюзов Гоча Александрия, представляющий интересы бастующих, заявил, что эти переговоры провалились. В свою очередь, гендиректор порта Джозеф Кроули сообщил, что не понимает причин забастовки. "Мы неоднократно говорили, что у нас зарплата ежегодно повышается с января, и на этот раз повышение коснется всех работников и составит 20 процентов. К настоящему времени средняя зарплата работников порта составляет 900 лари (около 600 долларов). У работающих на полную ставку есть медицинская страховка, а также они застрахованы от несчастных случаев. Насколько нам известно, это беспрецедентный случай в Грузии", - подчеркнул он.

В то же время, по данным лидера профсоюза потийского порта Кока Саджая средняя зарплата бастующих рабочих составляет 100-200 лари (65-130 долларов). В профсоюзе объяснили расхождение в цифрах тем, что Кроули назвал среднюю зарплату с учетом заработка топ-менеджмента и квалифицированных специалистов, а Саджая привел данные о доходах низшего и среднего звена сотрудников.

Порт Поти является одним из главных морских портов Грузии. Его владельц - компания APM Terminals-Поти в апреле 2011 года приобрела 80-процентную долю в корпорации "Потийский морской порт" у компании Ras Al Khaimah Invesment Authority (RAKIA, ОАЭ). Сумма сделки составила 80 миллионов долларов.

Lenta. ru 1 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис