Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

Зимнюю навигацию на акватории...
Ураган "Сэнди" сдвинул...
Губернатор – председатель правительства...

 

Новости

Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Выставка музыкальной аппаратуры и техники пройдёт в Китае, в городе Шанхай  с 18 по...
Потопить судно прямо в Шанхае – другого выхода у российского судовладельца нет История с задержанным в Шанхае, Китай, российским судном Orient Wind продолжается или уже заканчивается – судовладелец потерял всякую надежду и просто не понимает чего же хотят от него китайские власти.
ФТС рассматривает возможность введения в морских портах обязательного предварительного декларирования Федеральная таможенная служба (ФТС) по предложению Министерства транспорта Российской Федерации рассматривает возможность введения в морских портах обязательного предварительного декларирования. Об этом в беседе с корреспондентом ИАА «ПортНьюс» сегодня в Новороссийске сообщил заместитель руководителя ФТС Руслан Давыдов в кулуарах всероссийского расширенного совещания сотрудников таможенных органов, представителей Минтранса и морского бизнеса.

 

Быстрая навигация:

 

Введение - часть 16

21. ПРАВО ДАВАТЬ ИНСТРУКЦИИ ПЕРЕВОЗЧИКУ

Покупатель, оплачивающий товар в соответствии с "C" – термином, обязан обеспечить, чтобы по получении оплаты продавец не распорядился товаром посредством выдачи новых инструкций перевозчику. Некоторые транспортные документы, используемые для определенных видов транспорта (воздушный, автомобильный или железнодорожный) предоставляют договаривающимся сторонами возможность препятствовать продавцу в выдаче новых инструкций перевозчику, обеспечивая покупателя определенным оригиналом или дубликатом накладной. Однако документы, используемые вместо коносаментов в морских перевозках, обычно не содержат такой «препятствующей» функции. Морской Международный комитет исправил этот недостаток вышеуказанных документов, введя в 1990 году «Единые правила морских накладных» /Uniform Rules for Sea Waybills/, которые позволяют сторонам вставить условие «без распоряжения», по которому продавец посредством инструкций передает перевозчику право распоряжаться товаром в отношении доставки товара какому‑либо другому лицу или в другое место, отличное от указанного в накладной.

22. АРБИТРАЖ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ

Договаривающиеся стороны, желающие иметь возможность обратиться в Арбитраж Международной торговой палаты в случае разногласий с их партнером по договору купли – продажи, должны специально и четко договориться об Арбитраже Международной торговой палаты в своем договоре купли – продажи или, в случае отсутствия единого договорного документа, при обмене корреспонденцией, которая представляет собой договор между ними. Факт включения одного или нескольких вариантов Инкотермс в договор или связанную с этим корреспонденцию сам по себе НЕ представляет собой договоренности о возможности обратиться в Арбитраж.

Международная торговая палата рекомендует следующее стандартное условие об арбитраже:

Все разногласия, вытекающие из/или в связи с настоящим договором, должны окончательно разрешаться в соответствии с Правилами Арбитража Международной торговой палаты одним или более арбитрами, назначенными в соответствии с указанными Правилами.

Условия Инкотермс 2000


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис