Также оказываем консалтинговые услуги по поиску китайских бизнес-партнёров, поставщиков товаров и оборудования из Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

В 1996 году окончил Санкт-Петербургский...
Такой объем грузопереработки...
Рабочая поездка Заместителя Руководителя...

 

Новости

В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

«Газпром» реанимировал идею строительства в Калининграде терминала сжиженного газа Одно из условий подрядчику - социально уязвимые объекты и объекты стратегического назначения должны быть полностью обеспечены газом в течение двух месяцев — в случае, если его подача по газопроводу будет прекращена. «Газпром» реанимировал идею строительства в Калининградской области терминала по приёму сжиженного газа.
Рабочее совещание Правительства Ленинградской области в порту Усть-Луга 23 июля на Многопрофильном перегрузочном комплексе «Юг-2» в порту Усть-Луга состоялось выездное рабочее совещание Правительства Ленинградской области под руководством губернатора В. П.Сердюкова.
Перевалка грузов портами Юга РФ в январе-июне т. г. в сравнении с аналогичным показателем прошлого года выросла на 8,1% Перевалка грузов портами Юга РФ в январе-июне т. г. в сравнении с аналогичным показателем прошлого года выросла на 8,1%. Июнь стал не самым удачным месяцем для южных стивидоров – по сравнению с маем совокупный грузооборот снизился на 5,2%. И хотя в сравнении с июнем прошлого года отмечено увеличение объемов (+2%), процент роста по итогам полугодия оказался ниже, чем по итогам 5 месяцев, когда он составлял 9,5%.Новороссийск, крупнейший порт России, за первые погода увеличил оборот на 12,9%. По данным SeaNews, рост произошел только в перевалке руды (+35%), сахара (+17,8%), цветных металлов (+20,3%), а также контейнерных грузов (+13%). По остальным грузам идет снижение объемов перевалки.

 

Быстрая навигация:

 

Та вмтп некоторое время принимал участие в проекте

та ВМТП некоторое время принимал участие в проекте. Стояла задача оказать содействие в подготовке терминала к эксплуатации и организовать сдачу первой очереди проекта к 1 сентября. Но решение отраслевого агентства было изменено министром транспорта. Причалы были предоставлены строителям - УСК "Мост" и "Крокус Интернешнл". То есть причальный фронт был разделен между двумя компаниями, и они занимаются самостоятельно своими грузами. Об этом г-н Перцев сообщил газете "Золотой Рог"В целом же ситуация с грузоперевалкой на острове Русский достаточно напряженная. Ежедневно увеличивающийся поток грузов через островной терминал требует слаженной работы. В такой ситуации необходим единый оператор. Минтранс уже рекомендовал строительным компаниям найти такого оператора. Причем он должен обрабатывать грузы для Русского как на материке, так и на самом острове. Думаю, что в ближайшее время строители решат этот вопрос. Золотой Рог 9 сентября 2009 г.«Коммерсантъ»: СУЭК восполнил себе потери на европейском рынке. - Экспортом с берегов Татарского пролива Открытие угольного терминала СУЭК в бухте Мучка близ Ванино позволило компании не только не снизить объемы добычи угля, но и увеличить его экспорт. Об этом заявил глава холдинга Владимир Рашевский на четвертом Дальневосточном экономическом форуме. В условиях, когда угольщики стали нести потери на европейском рынке, единственным регионом, где сохраняется реальный спрос на уголь, являются азиатские страны.«Ввод угольного терминала проектной мощностью 12 млн т в год происходил в разгар финансового кризиса, и появление такого рода инфраструктуры дало возможность нашей компании и отрасли в целом сопротивляться кризису», — рассказал гендиректор «Сибирской угольной энергетической компании» Владимир Рашевский. Спрос на энергетический уголь в Европе, которая являлась главным потребителем российского топлива, по выражению менеджера, «драматически упал». В то же время за счет высоких потребностей азиатских стран, компания не только не уменьшила экспорт угля, но и увеличила его за счет открытия терминала на тихоокеанском побережье. Как отмечают в СУЭК, существенно увеличивают закупки твердого топлива из других стран Китай и Индия, которые планируют ввод большого числа новых энергогенерирующих мощностей на угле, в том числе в рамках антикризисных программ. По прогнозам, к 2012 году потребление импортного угля в Азии увеличится более чем на 25%.«В настоящее время основными поставщиками угля на азиатский рынок являются Индонезия и Австралия. Россия удовлетворяет менее 5% спроса на импортный уголь. Основная причина такого противоречия — серьезная нехватка портов для экспорта угля на восточном побережье России. И именно эту проблему, в первую очередь, стремилась решить СУЭК, приступая к строительству Ванинского балкерного терминала», — пояснил Владимир Рашевский. Он добавил, что новый порт в бухте Мучка позволит нарастить объем экспорта российского угля на 15–20%.Объем инвестиций СУЭК в углеперегрузочный комплекс превысил 9 млрд руб. Еще 15 млрд руб. понадобилось вложить в увеличение угледобычи под экспорт из Ванино на месторождениях Кузбасса, Хакассии, Бурятии, Хабаровского края. Только в предприятия ОАО «Ургалуголь» было дополнительно инвестировано 2 млрд руб. «Все это позволило сохранить и создать еще 5 тыс. рабочих мест в угольной отрасли, в портовом хозяйстве, на железнодорожном транспорте и в строительном комплексе», — сказал господин Рашевский. Экспортировать уголь через Ванино планируют и другие компании, в частности, «Мечел», разрабатывающий в Якутии Эльгинское месторождение. В настоящее время компания проектирует в районе Ванинского порта терминал. Однако, говорит председатель правительства Республики Саха Егор Борисов, есть ряд проблем, которые в будущем могут стать препятствием для дальнейшего развития угольной отрасли на востоке страны. Главные из них — ограниченная провозная способность железной дороги, особенно однопутного участка восточного БАМа до порта Ванино, нехватка мощностей энергетиков для обеспечения будущих потребностей Ванино-Совгаванского промышленно-транспортного узла. «Эти вопросы требуют консолидации усилий государства и бизнеса. С целью увеличения экспортного потенциала угледобывающих предприятий необходима незамедлительная реализация мероприятий по развитию инфраструктуры Дальнего Востока», — считает Егор Борисов. Как рассказал начальник Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Михаил Заиченко, ограничения пропускной способности БАМа вызваны закрытием многих раздельных пунктов в период спада перевозок в 90-х годах прошлого века. Сегодня в период увеличения грузопотока идет их восстановление. Для того, чтобы освоить перспективные объемы перевозок, по прогнозам, к 2020 году они могут составить 60–80 млн т, нужно строить новые станции, вторые пути, реконструировать существующее путевое хозяйство, внедрять новые средства железнодорожной автоматики, покупать, обновлять локомотивный парк и др. Общая сумма инвестиций, необходимых для развития БАМа на всей его протяженности до 2020 года, — порядка 400 млрд. руб.«Безусловно, осуществить реализацию намеченных мероприятий только силами ОАО «РЖД» невозможно — необходима системная государственная поддержка, что было единодушно признано участниками конференции «БАМ — второе дыхание в XXI веке», состоявшейся в июле этого года. В резолюции конференции отмечена целесообразность разработки в 2010 – 2011 годах Федеральной программы первоочередных мер по комплексному развитию производительных сил зоны БАМ до 2025 года, где были бы определены приоритеты, этапность, источники финансирования развития самой магистрали и зоны ее влияния», - констатировал Михаил Заиченко. Коммерсантъ(Хабаровск) № 167 (4222) 10 сентября 2009 г. Суда Beluga в порту назначения Как сообщили SeaNews в компании Beluga Shipping, суда компании – “Beluga Fraternity” и “Beluga Foresight” – 7 сентября прибыли в порт назначения. Сейчас суда стоят под разгрузкой в порту Новый. Напомним, Beluga Shipping стала первым иностранным перевозчиком, чьи суда прошли Северным морским путем. SeaNews 9 сентября 2009 г. Параметры проекта создания суперверфи на базе «Северной верфи» (Санкт-Петербург) будут зависеть от заказа «Газпрома» - Андрей Фомичев Конкретные параметры проекта создания суперверфи на базе «Северной верфи» (Санкт-Петербург) будут зависеть от параметров заказа ОАО «Газпром» на строительство судов для освоения шельфа. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» генеральный директор «Северной верфи» и «Балтийского завода» (входят в Объединенную Промышленную корпорацию) Андрей Фомичев, в настоящее время по будущему заказу «Газпрома» уже «пошла конкретика».«Представитель «Газпрома» присутствовал на недавнем спуске на воду судна-снабженца для норвежского заказчика, представители компании тщательно проверили наше предприятие шаг за шагом, и я надеюсь, что в скором времени мы получим со стороны «Газпрома» заказ. Когда мы выйдем на конкретный заказ, можно будет говорить и о параметрах проекта модернизации и реконструкции «Северной верфи», - пояснил Андрей Фомичев. Он также отметил, что модернизация предприятия ведется и в настоящее время и осуществляется под потребности исполнения конкретных заказов. К примеру, производится обновление кранового хозяйства. То же самое относится и к «Балтийскому заводу», где осуществляется, в частности, закупка сварочного оборудования. По словам Андрея Фомичева, в настоящее время «Северная верфь» достаточно загружена и представляет собой единственное в России предприятие, способное строить суда-снабженцы «под ключ», а двухосадочные ледоколы могут строится в России только на «Балтийском заводе».Напомним, что ОПК планировала создание в Санкт-Петербурге двух судостроительных производственных комплексов со специализацией каждого по своему направлению. На первом этапе планировалось образование судокомплекса по строительству надводных кораблей и специальных судов размерами свыше 200 м, на втором этапе — создание комплекса по строительству крупнотоннажных судов, таких как газовозы, нефтеналивные танкеры и т. д. Предполагалось, что новая верфь на базе «Северной верфи» будет готова к закладке новых крупнотоннажных судов уже в 2010 году, а в 2013 году обновленный судостроительный комплекс выйдет на полную производственную мощность – 500 тысяч тонн дедвейта в год. ИАА «ПортНьюс» 9 сентября 2009 г.«Коммерсантъ»: "Северную верфь" заложили под строительные проекты - Собственники предприятия загрузят завод долговыми обязательствами Сегодня состоится внеочередное собрание акционеров завода "Северная верфь", подконтрольного Объединенной промышленной корпорации (ОПК) сенатора Сергея Пугачева. По данным "Ъ", акционерам будет предложено одобрить поручительство верфи перед банком ВТБ на сумму более $250 млн по кредитам дочернего ОПК ЗАО "Санара" и средствам, привлеченным корпорацией для реконструкции Средних торговых рядов в Москве. Также будет рассмотрен вопрос о привлечении еще около $100 млн у банка "Санкт-Петербург". Эксперты обращают внимание, что долговые обязательства "Северной верфи" могут превысить ее стоимость. Как говорится в сообщении "Северной верфи", сегодня состоится внеочередное собрание акционеров предприятия, на котором будут рассматриваться вопросы об одобрении ряда сделок с заинтересованностью и одной крупной сделки. Основным собственником "Северной верфи" с долей 72,2% акций является Объединенная промышленная корпорация (ОПК) сенатора от республики Тыва Сергея Пугачева. Государство в лице ОАО "Западный центр судостроения" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию — ОСК) владеет еще 21% акций. По словам Александра Гнусарева, председателя совета директоров ОПК, о каких именно сделках идет речь, будет объявлено после собрания "в установленные законом сроки". В ОСК сегодняшнее собрание акционеров завода прокомментировать не смогли. Однако, по данным "Ъ", акционерам "Северной верфи" будет предложено одобрить поручительство предприятия перед банком ВТБ по кредитам дочернего ОПК ЗАО "Санара" на сумму около $140 млн, а также по кредитам в размере около $120 млн, привлеченным ОПК для реконструкции Средних торговых рядов (адрес строения: Красная площадь, дом 5) в Москве. Таким образом, в залоге у ВТБ будут находиться оборотные средства "Северной верфи". Кроме того, акционеры предприятия будут рассматривать вопрос о привлечении кредита у банка "Санкт-Петербург" в размере около $100 млн. В банке подтвердили, что кредитный комитет одобрил выделение "Северной верфи" кредита на эту сумму. Что станет залогом и для чего нужны деньги, в банке сообщить отказались. Источник "Ъ" в судостроительной отрасли сообщил, что в качестве залога "Северная верфь" может предложить госконтракты на строительство фрегатов. Что касается кредитов ВТБ, то по ряду причин ОПК сейчас вынуждена предоставить банку дополнительные гарантии по своим ранее взятым обязательствам, рассказал вчера "Ъ" источник, близкий к ОПК. В частности, контракт на реконструкцию Средних торговых рядов (объект находится на балансе администрации президента), под который ОПК привлекала средства у ВТБ, вскоре будет расторгнут. Пакет документов, необходимых для его расторжения, направлен в Минэкономразвития, пояснили "Ъ" в управлении делами президента. Здание будет передано Федеральной службе охраны (ФСО). Государство обещает ОПК компенсировать затраты. Но, как утверждают в управлении делами президента, это произойдет не раньше следующего года. В свою очередь ЗАО "Санара" в структуре ОПК выступает получателем кредита ВТБ, который, как утверждают в корпорации, необходим ей для строительства новых мощностей на "Северной верфи". Ее модернизация — одно из условий, по которым "Газпром" готов размещать на предприятии масштабные заказы на строительство морской техники для разработки шельфа. Согласно материалам ВТБ в середине прошлого года под эти цели акционеры "Северной верфи" уже одобряли поручительство за "Санару" перед ВТБ по кредитной линии на сумму $550 млн. Возможно, речь идет об одобрении поручительства по первому траншу этого кредита. "Санара", по словам источника "Ъ" в ОПК, "техническая" компания. Размер поручительств, уже полученных ею со стороны "Северной верфи", не раскрывается. Отметим, что в начале года акционеры "Северной верфи" одобрили также размещение облигационного займа на сумму 24 млрд рублей. Когда именно он будет размещен и для чего нужны эти деньги, в ОПК не сообщают. При этом эксперты обращают внимание, что с учетом поручительств долговые обязательства "Северной верфи" перед кредиторами могут превысить стоимость самого предприятия. Примечательно, что размещение аналогичного облигационного займа в июне также рассматривалось акционерами Балтийского завода (тоже принадлежит ОПК, "золотой акцией" владеет государство). Но решение заблокировали российские власти, воспользовавшись своей "золотой акцией".Тогда источник "Ъ", близкий к Минпромторгу, пояснил, что государство усмотрело в планах ОПК "угрозу финансовой стабильности одного из ключевых отраслевых предприятий (является стратегическим. — "Ъ")". Аналогичный статус имеет и "Северная верфь", но влияние государства на деятельность предприятия ограничено малым пакетом акций и отсутствием "золотой акции".Газета "Коммерсантъ-СПБ" № 167 (4222) 10 сентября 2009 г.«Коммерсантъ»: «Газпром» выходит на большую воду. - Монополия готовится к строительству газовозов на дальневосточных верфях В 2010 году ОАО «Газпром» рассчитывает заключить контракт с Амурским судостроительным заводом (АСЗ) на строительство двух судов специального назначения и морских платформ. Кроме того, компания рассматривает вариант заключения контракта с приморским заводом «Звезда» на строительство метановозов, способных перевозить от 215 тыс. куб. м газа до 300 тыс. куб. м. Заместитель председателя правления ОАО «Газпром» Александр Ананенков считает, что эти контракты послужат «стартом для модернизации» этих дальневосточных заводов. Вчера в рамках четвертого Дальневосточного международного экономического форума заместитель председателя правления ОАО «Газпром» Александр Ананенков заявил, что в 2010 году компания намерена заключить контракт с Амурским судостроительным заводом, на строительство двух судов специального назначения для работы на шельфе и морских платформ. По словам господина Ананенкова, «Газпром» также рассматривает возможность размещения заказов на строительство танкеров-метановозов на приморском судостроительном заводе «Звезда» в Большом Камне. Размещение контракта возможно, но при условии проведения реконструкции завода. «Мы беседовали с представителями этого завода о возможности изготовления судов специального назначения для работы на шельфе. Речь идет о судах, способных перевозить от 215 тыс. куб. м до 300 тыс. куб. м газа», — рассказал господин Ананенков. Топ-менеджер «Газпрома» сообщил, что в ближайшее время на Дальний Восток должна прибыть экспертная группа «Газпрома», «работающая по Северо-Западным судостроительным заводам», для того, чтобы оценить потенциал завода «Звезда». Александр Ананенков пояснил, что контракты, которые «Газпром» намерен заключить с дальневосточными судостроительными заводами, «послужат стартом для их модернизации». «Если они не получат кредит в банке для реконструкции, то не построят верфи. Если не будет контракта, то банк не даст денег. Безусловно, стартом будет заключение с «Газпромом» контракта на поставку изделий», — полагает господин Ананенков. Он также отметил, что судостроители Южной Кореи, Японии и КНР имеют опыт строительства подобных судов и «уже готовы их изготавливать», но «Газпром» «хотел бы, чтобы они строились на российских верфях». При этом господин Ананенков не исключил возможности кооперации с иностранными судостроителями: «Об этом мы вели переговоры с компаниями Южной Кореи и Японии. Мы предложили им в кооперации с российскими судостроителями, на российских верфях производить такие изделия».Коммерсантъ(Хабаровск) № 167 (4222) 9 сентября 2009 г. ЗАО «Транзас» - Состоялось открытие тренажера грузобалластных и технологических операций на танкерах 1 сентября в Морском Государственном Университете имени адмирала Г. И. Невельского (Владивосток) состоялось открытие тренажера грузобалластных и технологических операций на танкерах производства Транзас. Тренажер грузобалластных операций предназначен для изучения устройства танкера, состава его технических средств и систем. Также воспитанникам МГУ имени адмирала Г. И. Невельского теперь доступно обучение работе систем танкера в рамках стандартных курсов IMO: управление системами и агрегатами, правильное выполнение технологических операций и навыки принятия грамотных решений в стандартных и аварийных эксплуатационных условиях. Напоминаем, что в МГУ имени адмирала Г. И. Невельского уже успешно функционирует тренажерный комплекс электронной картографии производства Транзас, в состав которого включена одна из версий навигационного тренажера NTPro. На торжественной церемонии открытия присутствовали руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта А. А. Давыденко, ректор университета С. А. Огай, капитан морского порта Владивосток О. С. Парфентьев, а также генеральный директор ООО «Зора» (дальневосточное представительство Группы Компаний Транзас) В. В. Охрименко. Пресс-служба ЗАО «Транзас» 9 сентября 2009 г. Дизельные двигатели SISU будут представлены на выставке «Нева – 2009» С 22 по 25 сентября 2009 года в городе Санкт-Петербург в выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет X международная выставка по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА – 2009». Специализированная торговая компания машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» ООО «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» впервые примет участие в выставке и представит дизельные двигатели для малотоннажного флота марки SISU. Дизели SISU относятся к новому поколению двигателей, отличаются во время работы низким шумом и имеют высокую топливную экономичность при идеальном вращающем моменте и мощностных характеристиках. Двигатели SISU могут быть использованы как в качестве главных судовых двигателей, так и в составе дизель-генераторов. На каждый двигатель крепиться табличка с именем сборщика, что гарантирует персональную ответственность за качество сборки дизеля. На сегодняшний день компания «ЧЕТРА - Комплектующие и запасные» части является представителем компании AGCOSISUPOWER в России и странах СНГ и поставляет широкий номенклатурный ряд двигателей SISU производства, как Совместного Предприятия Корпорации AGCO и Концерна «Тракторные заводы», так и оригинальные дизельные двигатели финского производства. Трактор. ру 10 сентября 2009 г. Пароходство идет к забастовке Моряки судоходной компании «Арктическое морское пароходство» грозят прекратить работу. Экипаж теплохода «Максим Аммосов» заявил, что если работодатель не выплатит долги своим работникам за четыре месяца и не даст гарантии по выплате суточных, то команда организует всеобщую забастовку экипажей компании. Моряки судоходной госкомпании «Арктическое морское пароходство» (АМП) угрожают работодателю забастовкой. Соответствующее заявление экипаж теплохода «Максим Аммосов», который перевозит лес, отправил в Российский профессиональный союз моряков (РПСМ).Как сказано в документе, экипажу не выдают зарплату уже в течение 3-4 месяцев, а положенные морякам суточные в валюте не выплачивают больше года. Из офиса компании никаких заявлений или объяснений моряки не получили: работодатели не говорят даже о примерных сроках выдачи зарплаты. «Каждый моряк, веря обещанному, приходит на судно с надеждами. Но, проработав 3-4 месяца без сигарет, зубной пасты и без помощи семьям, просто бросает судно и уходит. На берегу он обивает пороги бухгалтерии, но слышит лишь одно: «Денег нет», – жалуется в заявлении экипаж «Максима Аммосова». При этом моряки говорят, что судно в порту не стоит и продолжает работать, экипаж постоянно ходит в рейсы. По последней информации РПСМ, «Максим Аммосов» вышел в море неподалеку от поселка Терней в Приморском крае и проследовал в южнокорейский порт Пусан. Оплачивать «банкротство компании» собственной зарплатой моряки больше не намерены, и в случае, если задолженность по зарплате не будет выплачена, а суточные выплаты по-прежнему компания продолжит игнорировать, моряки начнут «процедуру объявления всеобщей забастовки экипажей судов АМП».«Мы напрямую будем обращаться к президенту РФ. Если и это не поможет, мы объявим голодовку», – заявила команда корабля. Первым сообщение о бедственном положении от моряков получил председатель первичной профсоюзной организации РПСМ города Владивостока Юрий Курнаков. Он сказал «Газете. Ru», что, «видимо, компания заработанные моряками деньги перекидывает на другие пароходы», нуждающиеся в выплатах. Так, в Шанхае еще в прошлом году были арестованы два судна АМП «Василий Ян» и «Профессор Воскресенский». В порт они прибыли еще в сентябре 2008 года на плановый ремонт, но впоследствии оплатить оказанные услуги компания не смогла, и судна арестовали. С апреля 21 моряк из экипажей не получали зарплату и жаловались, что на бортах нет продуктов, воды, топлива. Домой команды вернуться не могли, потому что денег не хватало даже на средства личной гигиены. На ситуацию с суднами «Василий Ян» и «Профессор Воскресенский» обратил внимание президент Дмитрий Медведев. И в конце августа по факту невыплаты экипажам двух кораблей зарплат было возбуждено уголовное дело. Руководство АМП перечислило морякам аванс в размере 350 тыс. рублей. Также 2 млн рублей на оказание помощи двум арестованным судам выделило правительство Якутии. В итоге моряки смогли вернуться в Россию, а Государственная инспекция труда Якутии наложила штраф в размере 30 тыс. рублей на АМП за просроченные выплаты по зарплате. В ходе проведенной после скандала с двумя кораблями проверки выяснилось, что с апреля компания перестала платить зарплату 335 работникам, и общая задолженность перед моряками составила порядка 16,8 млн рублей. Причем в документах, поданных в управление Федеральной службы госстатистики по Приморскому краю, гендиректор АМП эти цифры не указывал. Поэтому официально работникам компания ничего не была должна. За махинации с бумагами гендиректора оштрафовали еще на 3 тыс. рублей. РПСМ передало заявление «Максима Аммосова» в Приморскую транспортную прокуратуру. По словам Курнакова, не исключено, что вскоре на судно будет наложен арест.«Когда мы узнаем, как точно двигается судно, в какие порты будет заходить, уже по обстоятельствам решим, будет ли наложен арест в нашем или иностранном порту», – отметил собеседник. По словам Курнакова, госкомпания АМП, действительно, сейчас переживает не лучшие дни, как и ряд других российских судоходных компаний. Собеседник отметил, что АМП ориентировалась на сдачу судов в аренду и ее теплоходы перевозили в основном лес и машины. «То есть в Японию, США везут лес, а обратно машины», – пояснил эксперт. Но с кризисом заказов на машины стало меньше. Тем более что правительство ввело повышение пошлин на иномарки. Многие судоходные компании попали в сложное положение, так как у них снизились доходы по всем трем направлениям перевозки – машины, лес и металлолом. Причем причиной во многих случаях, как отметил Курнаков, стал не только финансовый кризис. «Так, по новым таможенным правилам перевозить металлолом и проходить его оформление на Дальнем Востоке можно только в порту «Морской порт Петропавловск-Камчатский» камчатской таможни», – отметил эксперт. А для ряда портов, занимавшихся раньше подобной перевозкой (Сахалин, Владивосток, Находка, Ванино, Посьет), это дополнительные расходы на дорогу до Петропавловска-Камчатского, а затем на новую выгрузку и погрузку груза в порту. «В итоге сейчас ряд теплоходов российский судоходных компаний арестованы в Южной Корее, Находке, Владивостоке», – отметил эксперт. Газета. Ru 9 сентября 2009 г. Российский экипаж судна Matterhorn, задержанного в порту Брест, сможет отправиться домой не ранее 20 сентября Российский экипаж рефрижератора Matterhorn, который с конца мая находится в порту Бреста и подозревается в загрязнении акватории порта нефтепродуктами, может отправиться на родину только 20 сентября. Об этом рассказал представитель Международной федерации транспортных рабочих, представляющий интересы моряков, сообщает France Press.«Мы обратимся в министерство, и моряки смогут вернуться на родину около 20 сентября», - сообщил представитель Федерации Франсуа Кайу. Как отмечает агентство, исправительный суд Бреста рассмотрит дело о загрязнении акватории в январе 2010 года. Как сообщалось, рефрижератор Matterhorn в мае вышел из российского порта Калининград и направлялся на Канарские острова. Когда судно проплывало у берегов Франции, местные власти обнаружили за ним нефтяную пленку и 26 мая вынудили зайти в порт Брест. Прокуратура заявила, что экипаж подозревается в выбросе углеводородных веществ в море, и установила залог в 300 тыс. евро для того, чтобы судно смогло покинуть порт. В эту сумму входят 50 тыс. евро на возмещение причиненного ущерба, 50 тыс. евро, чтобы гарантировать появление ответственных лиц перед судом, и 200 тыс. евро в качестве суммы возможного штрафа. Однако американский судовладелец был объявлен банкротом, компанию никто не выкупил, и моряки более трех месяцев ожидают решения своей судьбы. По данным France Press, работодатель должен экипажу более $190 тыс. Международная федерация транспортных рабочих подала в суд иск, требуя наложить на Matterhorn арест, чтобы позволить экипажу вернуться на родину. По данным агентства, 7 сентября арбитражный суд Бреста удовлетворил запрос. РИА «Новости» 9 сентября 2009 г. Генеральный директор ОАО «Кинешемский речной порт» дисквалифицирован сроком на 1 год По постановлению Ивановского транспортного прокурора мировым судьей Кинешемского района генеральный директор ОАО «Кинешемский речной порт» (Ивановская область) дисквалифицирован сроком на 1 год. Кроме того, как говорится в сообщении Северо-Западной транспортной прокуратуры, прокурором направлено постановление для решения вопроса об уголовном преследовании генерального директора порта по статье 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).Ранее генеральный директор ОАО «Кинешемский речной порт» был привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 5.27 Кодекса об Административных Правонарушениях Российской Федерации (нарушение законодательства о труде и об охране труда) с наложением штрафа в размере 3 тыс. руб. Как напомнили, в прокуратуре, еще в июне 2009 года в ходе проверки исполнения трудового законодательства руководством предприятия было установлено, что перед 172 работниками задолженность по выплате заработной платы составляла 1 млн 170 тыс. рублей. Всего в ОАО «Кинешемский речной порт» работает 263 человека. К концу августа текущего года задолженность возросла до 3 млн 411 тыс. рублей перед 263 работниками. По результатам проверки Ивановским транспортным прокурором в адрес руководителя организации было внесено представление с требованиями о незамедлительном устранении выявленных нарушений, а также организован постоянный контроль сложившейся ситуации на предприятии.8 сентября в трудовом коллективе ОАО «Кинешемский речной порт» состоялась рабочая встреча, на которой и. о. Ивановского транспортного прокурора генеральному директору организации объявлено публичное предостережение о недопустимости нарушений трудового законодательства. PortNews 9 сентября 2009 г. Федеральная таможенная служба намерена создать постоянную зону таможенного контроля в морском порту "Усть-Луга" Федеральная таможенная служба (ФТС) намерена создать постоянную зону таможенного контроля (ПЗТК) в морском порту "Усть-Луга" (Финский залив).Как говорится в проекте приказа ФТС, размещенном на сайте службы, зона будет функционировать в пределах комплекса по перегрузке серы, многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2", терминала "Универсальный перегрузочный комплекс", в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N5, 6, 22 и 23.На данный момент ближайшая зона таможенного контроля находится в 12 км от порта. Порт Усть-Луга строится в Лужской губе Финского залива. ОАО "Компания "Усть-Луга" выступает координатором привлечения инвестиций в строительство и создания структур для сооружения терминалов. Основные акционеры компании - правительство Ленинградской области (25%+1 акция), ЗАО "Новые ресурсы" (20,04%), Investport Holding Foundation (14,72%), ЗАО "УК РВМ Капитал" (16,48%), ООО "Группа компаний Абсолют" (15,24%), ОАО "Российские железные дороги" (8,52%).В порту действуют: многопрофильный перегрузочный комплекс "Юг-2" (производит перегрузку автомобилей, введен в июне 2008 года), "Универсальный перегрузочный комплекс" (начал работу в конце 2008 года), серный терминал (начал работу весной 2009 года), "Ростерминалуголь", лесной терминал "Фактор". Кроме того, производится обработка паромов "Росморпорта", которые обслуживают линию Усть-Луга - Балтийск (Калининградская область).Интерфакс 9 сентября 2009 г. В Санкт-Петербурге таможенное декларирование можно будет оформить через Интернет Комплексные испытания технологии электронного декларирования с использованием Интернета успешно завершены на Южном таможенном посту Санкт-Петербургской таможни, сообщили "Санкт-Петербург. ру" в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления. Как отметили в ведомстве, таможенное оформление товара в режиме экспорта с применением электронной технологии заняло 11 минут. Первая грузовая таможенная декларация была подана таможенным брокером ООО "Константа" во взаимодействии с информационным брокером ООО "СЗТЛС".В ближайшее время испытания будут проведены еще на 8 таможенных постах Санкт-Петербургской таможни, где планируется ввести использование технологии электронного декларирования через Интернет. Очевидные преимущества оформления различных товаров с использованием современных информационных технологий для участников внешнеэкономической деятельности — в применении безбумажной технологии и значительном сокращении времени. Помимо Санкт-Петербургской таможни к системе таможенного оформления с использованием возможностей Интернета готовы на таможенных постах Морского порта "Мурманск" Мурманской таможни и посту "Калининградский" Калининградской областной таможни. Санкт-Петербург. ру 9 сентября 2009 г. Калининградские депутаты предлагают внести поправки в Таможенный кодекс Калининградские депутаты выступили с законодательной инициативой в отношении Таможенного кодекса. Как сообщил корреспонденту «Калининград. Ru» член постоянного комитета по развитию инфраструктуры, промышленности, строительству, туризму, малому и среднему бизнесу Александр Кузнецов, на заседании комитета было решено предложить дополнить 14 статью кодекса. Она касается таможенного контроля судов, занимающихся рыболовством в исключительной экономической зоне РФ.«Мы предлагаем не осуществлять таможенный досмотр тех судов, которые осуществляют улов на территории исключительной экономической зоны РФ, при этом не заходят в иностранные порты и не контактируют с иностранными судами, - заявил собеседник. – Сейчас рыбаки затрачивают 10 часов на ловлю рыбы и 3 часа – на таможенные процедуры. Это я уже не говорю о тех ресурсах, которые затрачиваются и со стороны предпринимателей, и со стороны таможенных органов».По мнению депутата, вопрос контрабанды сейчас не стоит остро. Современные системы контроля позволяют постоянно отслеживать судно – кто к нему подошел, куда оно направилось.«Спросите самих таможенников – много ли было нарушений, - отметил Александр Кузнецов. – А с такими временными затратами портится и качество самого продукта. Потом мы удивляемся – почему в Калининграде, который находится на берегу моря, такая дорогая рыба».Начальник таможенного поста Морской порт Калининград им Н. С. Хазова Михаил Казанцев утверждает, что оформление, на самом деле не занимает 3 часа. С 15 сентября начинается «рыбный сезон» и


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис